Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся.
Создан заказ №1028461
14 марта 2016

Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Школьный курс «Окружающий мир» требует опоры на значительное количество различных средств наглядности. Обусловлено это, прежде всего, особенностями самого учебного предмета, спецификой естественных знаний и умений, которые формируются у школьников. Изучая предмет «Окружающий мир», ученики знакомятся с телами и явлениями живой и неживой природы, изучают природу, климатические условия, население всей планеты Земля, знакомятся с промышленностью и хозяйством в целом страны и своей области в частности, проникают в толщу почвы, водоемов и атмосферы, выполняют различные опыты и практические работы и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Все это требует систематического привлечения различных средств обучения - натуральных объектов природы, географических карт, таблиц, учебных картин, коллекций, приборов, инструментов и т. д. Умение пользоваться географическими картами - это одно из предметных умений, которое формируется в процессе изучения природоведческого содержания большинства разделов, как средство получения новых знаний.Проблема формирования использование карты на уроках в начальной школе привлекала внимание многих выдающихся представителей педагогической науки: Я. Герда, К.П. Соглашательского, М.Ф. Бабника, С.В.Васильева, Е. Ковалевой, Л.Н. Кудояр, А.В. Усовой и др.Педагогические наблюдения, свидетельствуют, что именно этот вопрос не нашли должного места в школьной практике. Таким образом, актуальность и недостаточный уровень разработки названной проблемы в теории и практике начального образования обусловили выбор темы курсового исследования: «Методика работы с картами в процессе изучения предмета «Окружающий мир»». Объект исследования - процесс проведения уроков с использованием карты в начальной школе. Предмет исследования - методика работы с картами в процессе изучения предмета «Окружающий мир». Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся. Согласно цели были определены следующие задачи : 1. Изучить состояние исследуемой проблемы в теории и практике обучения; 2. Выявить и обосновать особенности использования карты в начальных классах; 3. Экспериментально проверить изменение качества усвоенных знаний в процессе применения карты с привлечением комп ютерних технологий. Методы исследования: а) теоретического уровня: анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования, учебно-методической и нормативной документации; метод теоретического анализа и синтеза на этапах определения цели, предмета, гипотезы, задач исследования, выявление дидактических условий использования плана и карты в начальных классах; б) эмпирического уровня: диагностические (наблюдение, беседа, анкетирование); экспериментальные (констатирующий, формирующий эксперименты); анализ экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся..docx
2018-11-08 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования по работе выполнены на 100%, заказом очень довольна. Всё вовремя, материал хороший, защита курсовой на 5. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-ресурсы в организации дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Моделирование учебно-проблемной ситуации в дизайн -обучении
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
отчет по педагогической практике в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система средств обучения: общая характеристика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе-интернате
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры как средство развития логического мышления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы