Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
В соответствии со своим Уставом ГУП «Мосводосток» занимается строительством реконструкцией и капитальным ремонтом очистных сооружений для очистки сточных вод московских предприятий
Создан заказ №1024330
12 марта 2016

В соответствии со своим Уставом ГУП «Мосводосток» занимается строительством реконструкцией и капитальным ремонтом очистных сооружений для очистки сточных вод московских предприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа не из интернета. В соответствии со своим Уставом ГУП «Мосводосток» занимается строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом очистных сооружений для очистки сточных вод московских предприятий, отводящих их в коллектор, который ГУП «Мосводосток»содержит на своем балансе. Сброс очи щенных сточных вод из коллектора осуществляется в пруд, находящийся на территории г. Москвы. Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы по факту проверки деятельности ГУП «Мосводосток» вынес постановление от 7 октября 2007 г. № 1106000526/5 о привлечении ГУП «Мосводосток» к административной ответственности по ст. 19 Закона г. Москвы от 12 мая 2004 г. № 32 (загрязнение вод в границах природного комплекса г. Москвы). Факт загрязнения вод подтверждается данными анализа проб воды, отобранных как из пруда, так и из коллектора, и оформленных протоколами № 888, 889 и 942,943, которыми установлено, что в отобранных пробах воды содержится превышение предельно допустимых норм нефтепродуктов, марганца, фенолов, сульфидов и железа. ГУП «Мосводосток» обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением об оспаривании вынесенного постановления. Заявление мотивировано тем, что приток воды в пруд, из которого осуществлялся отбор проб, происходит через грунтовые воды и подземные ключи, приток воды из коллектора минимален, пруд является бесхозным, за 6 лет не производилась его очистка, и этим объясняется повышенная концентрация в нем ряда веществ, указанных в протоколах исследования сточных вод. Кроме того, по мнению истца, ответчик превысил свои полномочия, поскольку согласно Водному кодексу Российской Федерации государственный контроль за использованием и охраной водных объектов осуществляется федеральным органом исполнительной власти. Вопросы: -дайте характеристику правового регулирования деятельности по сбросу сточных вод в водные объекты. -опишите порядок установления нормативов допустимого воздействия на водные объекты (НДВ) и нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей. -перечислите основания юридической ответственности при сбросе сточных вод. -в какой собственности могут находиться водные объекты на территории Российской Федерации и, в частности, пруд на территории г. Москвы? -назовите критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов. -подлежит ли удовлетворению требование истца? Задача № 2 Природоохранной межрайонной прокуратурой республики Башкортостан в ходе проверки было установлено, что в августе 2009г. ЗАО «Центр экологических технологий», не имея лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами, заключило договор с одним из предприятий на выполнение работ по утилизации нефтяных шламов. 22 августа 2009г. работники предприятия, получив 250 кубометров нефтешлама, вывезли их в карстовый провал в двух километрах от сельского населенного пункта, загрязнив земли сельскохозяйственного назначения. Ущерб, нанесенный окружающей природной среде, составил 3,2 млн. руб. Вопросы: -проанализируйте основные нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации. -раскройте понятие экологического вреда, существенного экологического вреда. -какие меры ответственности и к кому могут быть применены за данные правонарушения. Задача № 3. В Архангельской области гражданин А. самовольно, без каких либо разрешительных документов осуществил незаконную рубку сосны рядом с городом в объёме 0,6 кубометров на территории земель лесного фонда. Вопросы: -какие меры ответственности могут быть применены за данное лесонарушение по отношению к гражданину А.? -охарактеризуйте особенности таксовой имущественной ответственности за лесонарушения. -произведите точный расчет ущерба, причиненного данным правонарушением
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
В соответствии со своим Уставом ГУП «Мосводосток» занимается строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом очистных сооружений для очистки сточных вод московских предприятий, отводящих их в коллектор, который ГУП «Мосводосток» содержит на своем балансе. Сброс очищенных сточных вод из коллектора осуществляется в пруд, находящийся на территории г. Москвы. Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москвы по факту проверки деятельности ГУП «Мосводосток» вынес постановление от 07 октября 2007г. № 1106000526/5 о привлечении ГУП «Мосводосток» к административной ответственности по ст. 19 Закона г. Москвы от 12 мая 2004г. №32 (загрязнение вод в границах природного комплекса г. Москвы). Факт загрязнение вод подтверждается данными анализа проб воды, отобранных как из пруда, так и из коллектора, и оформленных протоколами №888, 889 и 942,943, которыми установлено, что в отобранных пробах воды содержится превышение предельно допустимых норм нефтепродуктов, марганца, фенолов, сульфидов и железа. ГУП «Мосводосток» обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением об оспаривании вынесенного постановления. Заявление мотивировано тем, что приток воды в пруд, из которого осуществлялся отбор проб, происходит через грунтовые воды и подземные ключи, приток воды из коллектора минимален, пруд является бесхозным, за 6 лет не производилась его очистка, и этим объясняется повышенная концентрация в нем ряда веществ, указанных в протоколах исследования сточных вод. Кроме того, но мнению истца, ответчик превысил свои полномочия, поскольку согласно Водному кодексу Российской Федерациигосударственный контроль за использованием и охраной водных объектов осуществляется федеральным органом исполнительной власти. 1.Дайте характеристику правового регулирования деятельности по сбросу сточных вод в водные объекты. 2.Опишите порядок установления нормативов допустимого воздействия на водные объекты (НДВ) и нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей. 3.Перечислите основания юридической ответственности при сбросе сточных вод. 4. В какой собственности могут находиться водные объекты на территории Российской Федерации и, в частности пруд на территории г. Москвы? 5. Назовите критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов 6. Подлежат ли удовлетворению требования истца? Решение: 1. В современной России в процессе обновления природоресурсного законодательства большое внимание правовой науки было уделено проблеме утверждения и развития договорных отношений в области использования и охраны различных природных объектов, в том числе водных. На основании ст. 1 ВК РФ охрана водных объектов - система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов, в совокупности своей составляющих водный фонд России. Охрана водных объектов (а значит, и водного фонда) предусмотрена как на уровне международного, так и на уровне национального права. Положения международных правовых актов, а также водного, природоохранного и санитарного законодательства России призваны предупреждать, пресекать и устранять последствия вредного воздействия на водный фонд. На основании ст. 3 ВК РФ водное законодательство основывается на приоритете охраны водных объектов перед их использованием. Пункт 1 ст. 2 Федерального закона от 10 января 2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определил, что законодательство об охране окружающей среды состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Статья 6 ФЗ «Об охране окружающей среды» установила, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относит, в том числе: - разработку и утверждение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды; - государственный контроль в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территориях субъектов РФ, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному экологическому контролю; - привлечение виновных лиц к административной и иным видам ответственности. Сброс сточных или дренажных вод в водные объекты - это вредное воздействие на них. Поэтому оно допускается только при соблюдении требований, установленных ВК, федеральными законами и иными актами в соответствии с ними. Сброс сточных вод в водные объекты является одним из видов их целевого использования в соответствии со ст. 37 ВК РФ. Вместе с тем сброс сточных вод ненормативного качества в водные объекты или превышение нормативов предельно допустимых сбросов могут нанести существенный ущерб данным объектам. Использование водных объектов для целей сброса сточных вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных ВК РФ и законодательством в области охраны окружающей среды (ст.44 ВК РФ). Согласно ст. 44 ВК РФ запрещается сброс сточных вод в водные объекты, содержащие природные лечебные ресурсы, отнесенные к особо охраняемым водным объектам, а также в водные объекты, расположенные в границах зон санитарной охраны источников питьевого хозяйственно-бытового водоснабжения, первой, второй зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, рыбоохранных зон, рыбохозяйственных заповедных зон. 2. На основании ст. 16 ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным. Форма платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется федеральными законами. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается законодательством РФ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
В соответствии со своим Уставом ГУП «Мосводосток» занимается строительством реконструкцией и капитальным ремонтом очистных сооружений для очистки сточных вод московских предприятий.docx
2018-05-21 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер ! Сделала работу на 5+ у очень дотошного преподавателя оценка 5! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание для прохождения (проектной) практики "Киберправо"
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ответственность за убийство двух и более лиц
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Проблема соотношения трудового и гражданского права.
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему «Национальные интересы России : понятие, виды и формы».
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
ТУСУР, учебная практика (УФНС России по Забайкальскому краю (правовой отдел))
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности российской правовой системы.
Презентации
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданство Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Задачи по уголовному праву.
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Нормативно-правовые основы реабилитации лиц с ОВЗ
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Экспертные признаки смерти от повешения и от удавления петлёй.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданский процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Привести 3 примера ситуации по судебной практике
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Социальное обеспечение
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
2 задания по юридической психологии
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Основы адвокатуры ВАРИАНТ 22
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовный процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданский процесс ,контрольная работа
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормы бюджетного права
Стоит отметить, что по характеру всех регулируемых отношений, современные нормы системы бюджетного права, могут быть подразделены на доли условности:
Основной и отличительной особенностью норм процессуального характера системы бюджетного права является тот факт, что они наделены процедурным характером. Иными словами они могут регламентировать весь бюджетный процесс, а именно процедуры: рассмотрения...
подробнее
Защита информации в органах государственной власти
Особо важна защита информации в органах государственной власти. Данные, которыми располагают органы государственной власти, зачастую носят закрытый характер. Некоторая информация является секретной, в силу чего недопустимо ее распространения куда бы то ни было.
На сегодняшний день существуют различные способы защиты информации, в том числе обеспечение определенных режимов секретности, шифровка, к...
подробнее
Прокурорский надзор за органами самоуправления
В современный период становления российской системы органов местного самоуправления, особенно актуальными становятся вопросы, касающиеся организации контроля и надзора за деятельностью данных органов и их должностных лиц.
Современные исследователи в области юриспруденции выделяют две группы факторов, которые способствуют принятию незаконных решений органами местного самоуправления и их представите...
подробнее
Система транспортного права
Ввиду того, что большинство элементов внутригосударственной правовой системы и юридической науки отличаются сложностью организации и наличием целого комплекса структурных элементов, составляющих их содержание, очень часто, рассмотрение определенного юридического явления производится учеными-исследователями путем изучения его системы.
Рассматривая систему транспортного права необходимо обратить вни...
подробнее
Нормы бюджетного права
Стоит отметить, что по характеру всех регулируемых отношений, современные нормы системы бюджетного права, могут быть подразделены на доли условности:
Основной и отличительной особенностью норм процессуального характера системы бюджетного права является тот факт, что они наделены процедурным характером. Иными словами они могут регламентировать весь бюджетный процесс, а именно процедуры: рассмотрения...
подробнее
Защита информации в органах государственной власти
Особо важна защита информации в органах государственной власти. Данные, которыми располагают органы государственной власти, зачастую носят закрытый характер. Некоторая информация является секретной, в силу чего недопустимо ее распространения куда бы то ни было.
На сегодняшний день существуют различные способы защиты информации, в том числе обеспечение определенных режимов секретности, шифровка, к...
подробнее
Прокурорский надзор за органами самоуправления
В современный период становления российской системы органов местного самоуправления, особенно актуальными становятся вопросы, касающиеся организации контроля и надзора за деятельностью данных органов и их должностных лиц.
Современные исследователи в области юриспруденции выделяют две группы факторов, которые способствуют принятию незаконных решений органами местного самоуправления и их представите...
подробнее
Система транспортного права
Ввиду того, что большинство элементов внутригосударственной правовой системы и юридической науки отличаются сложностью организации и наличием целого комплекса структурных элементов, составляющих их содержание, очень часто, рассмотрение определенного юридического явления производится учеными-исследователями путем изучения его системы.
Рассматривая систему транспортного права необходимо обратить вни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы