Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая карта логопедического занятия
Создан заказ №10163715
11 октября 2023

Технологическая карта логопедического занятия

Как заказчик описал требования к работе:
Написать технологическую карту подгруппового логопедического занятия для обучающихся третьего класса с задержкой психического развития на тему "Гласные и согласные звуки" с лексической темой. Шаблон технологической карты готовы предоставить.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Технологическая карта логопедического занятия.docx
2023-10-15 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное СПАСИБО автору за выполненную работу! Работа выполнена грамотно, в срок. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема школьной дизадаптации у первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Индивидуализация процесса воспитания
Весь процесс воспитания должен быть дифференцированным и целенаправленным, в зависимости от уровня развития, физических умений, умственных способностей ребенка, а также от характера воздействия на него окружающих людей.
Цель индивидуализации – одновременно сохранить и развить индивидуальность ребенка, воспитать человека, который представлял бы собой неповторимую личность.
В реальной же практике чащ...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Индивидуализация процесса воспитания
Весь процесс воспитания должен быть дифференцированным и целенаправленным, в зависимости от уровня развития, физических умений, умственных способностей ребенка, а также от характера воздействия на него окружающих людей.
Цель индивидуализации – одновременно сохранить и развить индивидуальность ребенка, воспитать человека, который представлял бы собой неповторимую личность.
В реальной же практике чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы