Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние прямых и косвенных налогов на формирование розничных цен (на примере конкретных товаров)
Создан заказ №10138715
4 октября 2023

Влияние прямых и косвенных налогов на формирование розничных цен (на примере конкретных товаров)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему "Влияние прямых и косвенных налогов на формирование розничных цен (на примере конкретных товаров)". Антиплагиат РЭУ им. Г.В. Плеханова- 50%. Положение о курсовых работах во вложении
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Влияние прямых и косвенных налогов на формирование розничных цен (на примере конкретных товаров).docx
2023-10-10 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, за великолепный индивидуальный подход и внимательность, работа оценена преподавателем на отлично! Грамотный автор, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Законодательное регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности в России.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
долговое финансирование сущность методика определения стоимости ограничения использования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере компании)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-методическое обеспечение процесса оценки объектов, незавершенных строительством.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана проекта «...» и оценка целесообразности его реализации».
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка и управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
тема курсовой Наценки(скидки) посредников в цене
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение утилизационной стоимости 5-этажного трехподъездного жилого здания (Хрущёвка)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы