Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет: Производственная практика: профессионально-творческая практика
Создан заказ №10130583
2 октября 2023

Отчет: Производственная практика: профессионально-творческая практика

Как заказчик описал требования к работе:
1.Выбор для анализа PR-компании/рекламного агентства на предмет развитости их внутренних и внешних коммуникаций 2.Изучение и анализ материалов выбранной фирмы/компании/агентства, выявление коммуникативных проблем 3.Формирование проекта эффективной коммуникативной стратегии для выбранной компании/фир мы/агентства 4.Написание и сдача отчета в виде аналитической записки, содержащей основные положения коммуникативной стратегии (объем 5-7 стр.) Место прохождения: Учебно-научный центр "Центр прикладных социологических исследований" МЭ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Отчет: Производственная практика: профессионально-творческая практика.docx
2023-10-08 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Просто спасла!!! Работа выполнена очень качественно и очень быстро я очень довольна заказом и проделанной работой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и PR в Древнем Египте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа для РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы детских товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Консьюмеризм в РФ и в зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация-PR деятельности на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по рекламе и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Управление рекламой и PR в компании"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама как вид политической деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
Коммуникативная эффективность представляет собой степень воздействия рекламных сообщений на целевую аудиторию, а именно – на сознание и подсознание потенциальных потребителей и способность рекламы достигнуть поставленных перед ней целей коммуникативного порядка. В данном случае речь идет об эффективности передачи потенциальным покупателям необходимой информации о продукте или услуге, а также о спо...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы