Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пользуясь словарями, определите к каким группам относятся слова: книжн
Создан заказ №10120530
28 сентября 2023

Пользуясь словарями, определите к каким группам относятся слова: книжн

Как заказчик описал требования к работе:
Пользуясь словарями, определите к каким группам относятся слова: книжная лексика, разговорная лексика, просторечная лексика, диалектизмы, жаргонизмы, архаизмы историзмы, термины. Внимать, бурак, пиит, отлынивать, роялти, колхоз, вариконд, юзер, брехня, морковка, малява грядушка. Укажите словари, к оторыми вы пользовались при выполнении задания
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Пользуясь словарями, определите к каким группам относятся слова: книжн.docx
2023-10-02 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор молодец, всем советую этого автора. Очень профессионально, работа выполнена в срок и качественно. Спасибо вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по современному русского литературному языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
варианты ЕГЭ на сайте "Захарьина. ру".
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Слово. Лексическое значение слова.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Требуются помощники, начинающиe фpилансеры
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
БСП Евгений Онегин (Выполнить до 12 ночи СЕГОДНЯ)
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Односоставные предложения
В синтаксисе изучаются предложения разных типов, в том числе и те, которые имеют разную структуру грамматической основы.
Например: Светает. За рекой туман. Вдали кричат. Стало холодно.
Необходимо отличать подобные предложения от неполных, где один из членов может отсутствовать, но легко восстанавливается из контекста: Спортсмен установил новый мировой рекорд во время последней Олимпиады. Показал от...
подробнее
Проблема значения имён собственных
В лингвистике в течение длительного времени имена собственные рассматривались как семантически недостаточные в связи с тем, что они, как правило, не выражают понятия, следовательно, не имеют сигнификативного аспекта значения, соотносясь непосредственно с обозначаемым субъектом.
Однако такое понимание ошибочно, потому что класс имен собственных достаточно широк и в него входят такие единицы (наприме...
подробнее
Кластеризация как метод работы с лингвистическими понятиями в школе
Системно-деятельностный принцип обучения ориентирован на развитие активности и самостоятельности учеников, которые не получает знания в готовом виде, а открывают их в процессе погружения в учебную деятельность. Важную роль в этом процессе играют техники, связанные с развитием навыков критического мышления, анализа информации и поиска наиболее рациональных алгоритмов учебной деятельности. Поэтому в...
подробнее
Модель Фраера в обучении русскому языку
В основе современных принципов обучения русскому языку лежит развитие активности учащихся, стимулирование их собственной познавательной деятельности через использование различных приемов и техник, направленных на создание ситуаций учебного диалога и поиска.
Ключевые компетенции, формируемые в рамках активного деятельностного принципа обучения русскому языку, связаны с развитием следующих умений и н...
подробнее
Односоставные предложения
В синтаксисе изучаются предложения разных типов, в том числе и те, которые имеют разную структуру грамматической основы.
Например: Светает. За рекой туман. Вдали кричат. Стало холодно.
Необходимо отличать подобные предложения от неполных, где один из членов может отсутствовать, но легко восстанавливается из контекста: Спортсмен установил новый мировой рекорд во время последней Олимпиады. Показал от...
подробнее
Проблема значения имён собственных
В лингвистике в течение длительного времени имена собственные рассматривались как семантически недостаточные в связи с тем, что они, как правило, не выражают понятия, следовательно, не имеют сигнификативного аспекта значения, соотносясь непосредственно с обозначаемым субъектом.
Однако такое понимание ошибочно, потому что класс имен собственных достаточно широк и в него входят такие единицы (наприме...
подробнее
Кластеризация как метод работы с лингвистическими понятиями в школе
Системно-деятельностный принцип обучения ориентирован на развитие активности и самостоятельности учеников, которые не получает знания в готовом виде, а открывают их в процессе погружения в учебную деятельность. Важную роль в этом процессе играют техники, связанные с развитием навыков критического мышления, анализа информации и поиска наиболее рациональных алгоритмов учебной деятельности. Поэтому в...
подробнее
Модель Фраера в обучении русскому языку
В основе современных принципов обучения русскому языку лежит развитие активности учащихся, стимулирование их собственной познавательной деятельности через использование различных приемов и техник, направленных на создание ситуаций учебного диалога и поиска.
Ключевые компетенции, формируемые в рамках активного деятельностного принципа обучения русскому языку, связаны с развитием следующих умений и н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы