Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса гостиницы
Создан заказ №10120218
28 сентября 2023

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Рассчитать основные Ключевые аналитические показатели для отеля за 2023 и 2022 года. Проанализировать ценовую политику объекта за 2022 и 2023 года. На основании полученных расчетов Ключевые аналитические показатели для объекта за 2022, 2023 года сделайте заключение о динамике данных показателей. Как ие первичные выводы можно сделать? Ответ максимально сделайте развернутым и ссылаясь на полученные показатели. Проведите расчет тарифной сегментации, её структуру и эффективность (объем продаж, доход) на 2023 год. Самостоятельно обозначить общее количество номеров в гостинице.Необходимо написать аргументацию по увеличению стоимости номерного фонда на 2024 год. На основании полученных расчетов сделайте заключение о ценовой политике объекта. Ответ максимально сделать развернутым и ссылаясь на полученные расчеты. Предложить рекомендации по внедрению конкретных шагов по внедрению метода управления доходом или его элементы в операционную деятельность конкретной гостиницы и других средств разм
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса гостиницы.jpg
2023-10-02 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Евгений превосходный исполнитель. Сразу приняли работу, но забыла подтвердить из-за загруженности. Буду еще обращаться)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация работы службы room-service в гостинице».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модель управления качеством обслуживания в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Психология сервисной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ типов договоров в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Питання і задача по готельно-ресторанному бізнесу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
задача по демографии
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
решение ситуационных задач "бронирование гостиничных услуг"
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Задачи Прием, размещение гостей
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по гостиничному сервису
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Методы управленческого контроля в ресторане
В условиях современной экономической ситуации, характерным признаком которой выступает нестабильность обстановки на рынке, на первом месте оказывается значимость релевантной информации о внутренней и внешней среде предприятия. За счет создания единой информационной системы управления организацией, а также ее оптимизации, создается основа концепции управленческого контроля, интегрирующего в себе фу...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Методы управленческого контроля в ресторане
В условиях современной экономической ситуации, характерным признаком которой выступает нестабильность обстановки на рынке, на первом месте оказывается значимость релевантной информации о внутренней и внешней среде предприятия. За счет создания единой информационной системы управления организацией, а также ее оптимизации, создается основа концепции управленческого контроля, интегрирующего в себе фу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы