Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучить особенности произвольного внимания глухих школьников.
Создан заказ №1011737
7 марта 2016

Цель данного исследования – изучить особенности произвольного внимания глухих школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
объем-25-27 страниц 25-30 источников литературы введение две главы и выводы по главам (в главе 2 параграфа) 1.1 психологический аспект 1.2 как это изучено у детей 2.1 характеристика выборки исследования или выбор методики (методика:в курсовой только описание и цель) опросник выносить в приложение!!! !! 2.2 анализ результатов (таблица обязательна) заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В младшем школьном возрасте ребенок осваивает новую и ведущую для данного возраста деятельность – учение. У младшего школьника происходит развитие психических процессов в сторону их произвольности и осознанности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. Именно в этот период развитие идет бурно и стремительно. Поражение слуха – одно из наиболее тяжелых страданий человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глубокое нарушение слуха оказывает серьезное влияние, как на зрелую, так и на только формирующуюся личность человека и его семью. С потерей слуха происходит грубое нарушение связей с социумом и культурой, человек не может полноценно общаться, так как он не понимает обращенную к нему устную речь. А как известно развитие высших психических функций человека органично связано речью, так как речь является инструментом мышления. Между тем, многочисленными примерами показано, что нарушение слуха, каким бы тяжелым оно ни было, не является непреодолимым препятствием при обучении ребенка. Изучение особенностей развития познавательных психических процессов у глухих младших школьников важно для понимания факторов, влияющих на становление всей личности ребенка. Одной из наиболее важных психических функций в младшем школьном возрасте, является внимание. Внимание, обеспечивая целенаправленность и сосредоточенность познавательной деятельности, оказывает влияние на все психические познавательные процессы, активизируя и усиливая их. Без преувеличения можно сказать, что от работы внимания зависит вся картина воспринимаемого нами мира и самих себя. Внимание является необходимым условием овладения любыми видами деятельности. Особенно актуально развитие внимания в младшем школьном возрасте, когда от уровня развития свойств внимания и его произвольности зависит процесс обучения ребенка и его успешность. Особый интерес представляет изучение особенностей развития внимания у глухих детей, в зависимости от чего можно выстроить психо – коррекционные воздействия на процесс развития свойств внимания и его произвольности у ребенка. Цель данного исследования – изучить особенности произвольного внимания глухих школьников. Объект исследования: особенности развития познавательной сферы младшего школьника с нарушениями слуха. Предмет исследования: особенности произвольного внимания глухих школьников. Гипотеза исследования. Предполагается, что уровень развития произвольного внимания у глухих младших школьников ниже, чем у их сверстников с нормальным слухом. Задачи исследования: 1. Рассмотреть внимание как психический познавательный процесс и его формирование в младшем школьном возрасте. 2. Рассмотреть процесс развития произвольного внимания у глухих детей. 3. Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей произвольного внимания у глухих детей младшего школьного возраста. Методы исследования: теоретический анализ литературы, стандартизированное наблюдение, тестирование. Методики исследования внимания: 1. «Найди отличия» Л. Ф. Тихомировой; 2. «Найди и вычеркни» Т.Д. Марцинковской; 3. «Найди одинаковые предметы» Е.А. Горбуновой; 4. Методика изучения сосредоточения и устойчивости внимания Е.А. Горбуновой; 5. Параметрическое наблюдение за уровнем развития произвольного внимания Л.А. РегушПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель данного исследования – изучить особенности произвольного внимания глухих школьников..docx
2016-03-13 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой остался доволен. Все сделано качественно и оперативно. Спасибо большое :))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Субъективная картина жизненного пути в молодости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лидеры моды и последователи
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения со взрослыми в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
саморегуляция в экстремальных условиях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль привязанности в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный стресс педагога-психолога.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
исследования временной перспективы старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «социальная психология»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валидность эксперимента
Для того чтобы конструировать и оценивать экспериментальные процедуры часто используют такие понятия как идеальный эксперимент, эксперимент полного соответствия и бесконечный эксперименты.
Он организуется таким образом, что экспериментатор изменяет только независимую переменную. Зависимая переменная контролируется, а все остальные условия остаются неизменными. Данный эксперимент предполагает эквив...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Валидность эксперимента
Для того чтобы конструировать и оценивать экспериментальные процедуры часто используют такие понятия как идеальный эксперимент, эксперимент полного соответствия и бесконечный эксперименты.
Он организуется таким образом, что экспериментатор изменяет только независимую переменную. Зависимая переменная контролируется, а все остальные условия остаются неизменными. Данный эксперимент предполагает эквив...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы