Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения иностранному языку обучающихся младшего школьного возраста в системе дополнительного обра
Создан заказ №10095948
23 сентября 2023

Особенности обучения иностранному языку обучающихся младшего школьного возраста в системе дополнительного обра

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать 3 главу магистерской работы, оригинальность от 85 процентов. 1. В 3 главе будем мерить коммуникативную компетенцию, мотивацию, успеваемость. Полная информация в файле.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности обучения иностранному языку обучающихся младшего школьного возраста в системе дополнительного обра.docx
2023-09-27 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора,очень отзывчивая ,добросовестная,все работы выполнены в срок!!!!! Спасибо огромное автору!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретические основы организации обучения в начальных классах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить 2 таблицы по нарушению голоса! Срочно
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика ОАШ (общественно активная школа)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
Раннее обучения является на сегодняшний день остро стоящим вопросом. С одной стороны, педагогика рассматривает концепция раннего обучения, в качестве положительного направления в развитии подрастающего поколения, а с другой стороны, доказано, что раннее обучение по некоторым направлениям, изучение определенных дисциплин является нецелесообразным.
Вопрос раннего обучения был исследован многими учены...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
Раннее обучения является на сегодняшний день остро стоящим вопросом. С одной стороны, педагогика рассматривает концепция раннего обучения, в качестве положительного направления в развитии подрастающего поколения, а с другой стороны, доказано, что раннее обучение по некоторым направлениям, изучение определенных дисциплин является нецелесообразным.
Вопрос раннего обучения был исследован многими учены...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы