Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью эстетического воспитания является научить человека понимать и ценить прекрасное в окружающем мире.
Создан заказ №1008848
5 марта 2016

Целью эстетического воспитания является научить человека понимать и ценить прекрасное в окружающем мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре реферата: 1) титульный лист; 2) план работы с указанием страниц каждого пункта; 3) введение; 4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором; 5) заключение; 6) список использованной литературы; 7) приложения, которые состоят из таб лиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата). Реферат оценивается преподавателем, исходя из установленных кафедрой показателей и критериев оценки реферата. Критерии и показатели, используемые при оценивании учебного реферата: Критерии Показатели Новизна реферированного текста 1-2 балла - актуальность проблемы и темы; - новизна и самостоятельность в постановке проблемы; - наличие авторской позиции, самостоятельность суждений Степень раскрытия сущности проблемы 1-2 балла - соответствие плана теме реферата; - соответствие содержания теме и плану реферата; - полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы Обоснованность выбора источников 1-2 балла - круг, полнота использования литературных источников по проблеме Соблюдение требований к оформлению 1-2 балла - правильное оформление ссылок на используемую литературу; - грамотность и культура изложения; - соблюдение требований к оформлению и объему реферата Грамотность 1-2 балла - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - литературный стиль.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью эстетического воспитания является научить человека понимать и ценить прекрасное в окружающем мире. Эстетическое развитие должно начинаться с самого раннего возраста, когда ребёнок открыт и впитывает в себя информацию, усваивает прекрасное, когда душа его открыта всему новому и интересному. Ребёнка с самого раннего возраста необходимо научить видеть прекрасное в природе, искусстве, в окружающем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знакомство с красотой в жизни и искусстве не только воспитывает ум и чувство ребёнка, но и способствует развитию воображения и фантазии. Изобразительная деятельность является важнейшим средством художественно-эстетического развития ребёнка. Ребёнок с самого раннего возраста начинает проявлять интерес к рисованию. В процессе рисования создаются благоприятные условия для    формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, развития эстетического, эмоционально положительного восприятия искусства, эстетические чувства становятся более глубокими и осознаннымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью эстетического воспитания является научить человека понимать и ценить прекрасное в окружающем мире..docx
2016-10-30 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам огромное,вы так меня выручили))работа мне понравилась,все мои требования были выполнены,больше всего понравилось что работа была сдана раньше срока)еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационный менеджмент в медиаобразовательном процессе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированное обучение иностранным языкам в СОШ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольное образование в Финляндии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы