Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников
Создан заказ №1007331
5 марта 2016

Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа "Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников" в сравнении с подростками, на 60 страниц, 2 части: теоретическая и практическая (выборка для исследования не менее 30 человек).Проверка на плагиат не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Говоря о современных детях, мы нередко встречаемся с такими высказываниями, как «невозможный характер», «ничего не слушает», «игнорирует родителей» и другие. Однако следует задуматься, так ли часто это связано с врожденными свойствами ребенка? По сути, почти никогда, ведь формирование характера и поведенческих реакций в значительной степени зависит от воспитательного процесса дома и в школе.Проблема психологических защит в детской психологии и психотерапии на сегодня является одной из наиболее обсуждаемых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложность эмпирического изучения выделенного феномена обусловлена его особой спецификой. Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве. До настоящего времени в научной литературе отсутствует конкретный источник, содержащий сколько-нибудь систематизированные сведения по проблеме психологической защиты непосредственно у детей. Именно в детском возрасте с началом социализации детей в новом для них коллективе, с изменением системы обучения и возникает больше всего проблем, касающихся характера, поведения, психических реакций детей. Так, часто дети младшего школьного возраста становятся акцентуированными личностями, замыкаются в себе, становятся плаксивыми или наоборот, агрессивными и жестокими, убегают из дома, попадают в плохую компанию и т.д.Все это - и побеги, и слезы, и самовлюбленность, эгоцентризм, агрессивность - способы психологической защиты ребенка от быстроменяющихся условий его окружения, новых впечатлений, которые он не в силах быстро обдумать и оценить.Специфика психологических защит обычно рассматривается в ряду многих психологических факторов, интересующих ученых (причем, чаще всего, в ситуациях с акцентом на аномальное развитие личности). Исключением из этого ряда является наиболее развернутое исследование отечественных психологов Н.М. Никольской и Р.М. Грановской, которое проводилось авторами в течение ряда лет с детьми младшего школьного возраста на базе общеобразовательных школ. Психическая травма – это ситуация вынужденного отказа от удовлетворения нашего желания, для которой у нас нет автоматического стереотипа отреагирования в данный промежуток времени. Набор таких автоматических стереотипов отреагирования – есть ни что иное, как наши механизмы защиты, которые и составляют наше Я.Понятие «психологические защиты» изначально прорастает из психоанализа и до сегодняшнего дня преимущественно рассматривается в рамках общей психологии в психоаналитической канве. Психологическая защита – специальная регулятивная система стабилизации личности, направленная на устранение или сведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликтаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности и механизмы психологической защиты младших школьников.docx
2020-04-08 04:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой доволен. Выполнена в срок. Принята преподавателем с первого раза без коррекции.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЧелГУ, проф. педагогика (отчет по практике+дневник)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Модуль 2. Познавательные процессы в младшем школьном возрасте
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ фильма
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Психология учебной деятельности.тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стимуляция речи у детей раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности креативности младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение познавательного интереса у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические механизмы обучения и развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности интернет пользователя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Возрастная психология, учебники
Представим краткий обзор учебников и учебных пособий, созданных в последние годы.

Учебник был создан для студентов вузов в соответствии со стандартами второго поколения, издан в 2012 году. В учебнике систематизированы современные представления об онтогенезе психики человека, представлены современные периодизации психического развития; рассмотрен комплекс методов возрастной психологии, исторический ...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы