Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности
Создан заказ №10049920
11 сентября 2023

Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности

Как заказчик описал требования к работе:
Моделирование двумерной апостериорной плотности вероятности в задачах оценки параметров двух импульсных сигналов 1. Сформулировать задачу в рамках модернизации бортовых пилотажно-навигационных комплексов. 2. Разработать программу для моделирования двумерной апостериорной плотности вероятности. 3. Изменяя значение параметров модели исследовать двумерную апостериорную плотность вероятности двух импульсных сигналов. 4. Сформировать и привести в отчете контрольный пример
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Моделирование двухмерной апостериорной плотности вероятности .docx
2023-09-17 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Еще 1 работа сделана раньше срока и полностью согласно моим требованиям. Доволен автором. Единственное: 2 раза просил подправить недоработки, в течение суток было устранено.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международная космическая станция (МКС) – крупнейший проект пилотируемой космонавтики.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ по капитальному ремонту и монтажу
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка процедуры поиска отказов и неисправностей шасси для разных типов самолетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Системы передачи видеоданных для БПЛА с коррекцией параметров изображений
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Анализ функционирования спутниковой системы посадки GLS и перспективы развития в РФ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Система автоматического управления (САУ) самолета SSJ-100.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Двигатель Р-95Ш
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
8364 Бункерный сухогрузный теплоход. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПУСОВ МОРСКИХ СУДОВ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Радиовысотомер
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Решить практические по технологические процессы технического обслуживания летальных аппаратов и авиационных дв
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Шахтные ракетные комплексы (ШРК). Назначение. Классификация. Основные технические характеристики.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обслуживание воздушного судна при сложных метеоусловиях
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в расчётах и перечертить чертёж с пдфа в NX/компас/автокад
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Аэродинамика ЛА". Расчет аэродинамических характеристик самолёта.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет стреляющего механизма катапультного кресла К-36ДМ самолета Су-27
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Система управления запуском ВСУ типа ТА-6А,6В ВСУ-10ти самолетов ТУ-154, Ил-62, Ил-86, Як-42
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Математика развитие тригонометрии как науки ( в авиационном деле)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Нейронная сеть, способная анализировать картинку
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Двигатель ВК-2500.Сборка ротора газовой турбины
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Газодинамический расчет и профилирование турбокомпрессора НД ТРДДФ на базе прототипа двигателя РД-33
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности диапазона измерения аэродинамических параметров полета.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация состава и размещения средств радиотехнического обеспечения полетов в заданном регионе
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы