Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании
Создан заказ №10036189
1 сентября 2023

Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70% Аннотация 150-250 слов, шрифт times New Roman, 12 пт. Интервал одинарный, перед абзацем 8 пт. Отступ справа и слева 1,25. Ключевые слова: до 8 ключевых слов. Шрифт times New Roman, 12 пт. Интервал одинарный, перед абзацем 8 пт. Отступ справа и слева 1,25.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании.docx
2023-09-05 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу. Меня всё устраивает и главное выполнено в срок, без задержек. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика девиантного поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театрализованная деятельность в детском саду.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Системный подход в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование чувства материала у студентов дпи
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Современные технологии развития личности и формирования УУД в образовательной деятельности учащегося
Существует множество определений понятия «личность», так как их формулируют на основании доминанты, основной в данном понятии, по мнению конкретного автора. Если смотреть на личность с позиции процесса развития, то можно дать следующее определение.
Особая роль в технологии развития личности отведена следующим факторам:
На современном этапе главная задача образования – развивать личность ребенка, име...
подробнее
Становление системы сопровождения (патронажа) приемной семьи и обездоленных детей
В России сегодня активно идут два процесса:
Эти противоречивые процессы вызвали рост числа усыновлений.
Процесс усыновления – крайне трудный не только с юридической точки зрения, но и с психолого-педагогической, причем и для родителей, и для ребенка, который должен войти в семью. В связи с этим семьи, которые принимают ребенка, требуют педагогического сопровождения, которое могут оказать сотрудник...
подробнее
Дошкольные образовательные учреждения и группы детей с нарушениями речи
Дети дошкольного возраста, имеющие нарушения речи, могут получить коррекционно-педагогическую помощь в специальных учреждениях:
В ДОУ компенсирующего или комбинированного типа осуществляют дифференцированное обучение и воспитание детей, имеющих разные формы речевых нарушений, с сохранным слухом и интеллектом, учитывая их возраст.
К основным задачам работы с детьми в логопедических группах ДОУ отно...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Современные технологии развития личности и формирования УУД в образовательной деятельности учащегося
Существует множество определений понятия «личность», так как их формулируют на основании доминанты, основной в данном понятии, по мнению конкретного автора. Если смотреть на личность с позиции процесса развития, то можно дать следующее определение.
Особая роль в технологии развития личности отведена следующим факторам:
На современном этапе главная задача образования – развивать личность ребенка, име...
подробнее
Становление системы сопровождения (патронажа) приемной семьи и обездоленных детей
В России сегодня активно идут два процесса:
Эти противоречивые процессы вызвали рост числа усыновлений.
Процесс усыновления – крайне трудный не только с юридической точки зрения, но и с психолого-педагогической, причем и для родителей, и для ребенка, который должен войти в семью. В связи с этим семьи, которые принимают ребенка, требуют педагогического сопровождения, которое могут оказать сотрудник...
подробнее
Дошкольные образовательные учреждения и группы детей с нарушениями речи
Дети дошкольного возраста, имеющие нарушения речи, могут получить коррекционно-педагогическую помощь в специальных учреждениях:
В ДОУ компенсирующего или комбинированного типа осуществляют дифференцированное обучение и воспитание детей, имеющих разные формы речевых нарушений, с сохранным слухом и интеллектом, учитывая их возраст.
К основным задачам работы с детьми в логопедических группах ДОУ отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы