Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Оформление основных документов организации».
Создан заказ №10000488
15 июля 2023

«Оформление основных документов организации».

Как заказчик описал требования к работе:
Выполните практическое задание – «Оформление основных документов организации». Этапы выполнение: 1. Определить вид документа 2. Перечислить реквизиты его оформления; 3. Выявить ошибки в оформлении реквизитов документов на основе ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. В фотографиях есть пример оформления.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
«Оформление основных документов организации». .docx
2023-07-19 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу автор выполнил раньше срока, оценка полученная за работу максимум!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Элитные компании в сфере управленческого консалтинга
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
применение интернет- технологий в документационном обеспечении курсовая работа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
оформление личных карточек работников:требования к оформлению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по организации в городе, опираясь на официальный сайт
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ требований стандартов к форме,структуре и содержанию текстовых документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование смешанного документооборота МКУ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА СУРГУТ»
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Оформление приказа, протокола, акта, оформление письма
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Процесс защиты персональных данных в кадровой службе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
виды документов в современном делопроизводстве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
документационное обеспечение управления предприятия. Состав документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы разработки и принятия управленческих решений.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационные формы документационного обеспечения управления
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
2 задания в прикрепленном файле
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике обеспечение сохранности документов в архиве учреждения.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Расшифровать речевую информацию видеодокумента
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
НАПИСАТЬ ПОЛНЫЙ ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ ПО ФИЛЬМУ «ГАРАЖ» 1979 ГОДА
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
разработать методические рекомендации по письменным и устным обращениям граждан
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать 1 приказ по основной деятельности и 1 протокол по методичке
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение сохранности, реставрация и консервация документов
Основа ОСД – материально-техническая база архива – помещения, оборудование, условия и средства хранения документов и пр.
Состав помещений архива определяют на основании объема фондов, наличия документов на разных типах носителей, активности использования, количества сотрудников. Минимальные требования к условиям хранения документации, которые должны обеспечиваться и соблюдаться в любом архиве, пре...
подробнее
Регламентация документационного обеспечения управления в архиве
У каждого предприятия есть собственный архив.
Архивист как хранитель фонда должен знать вверенные ему документы с точностью до каждого дела. В целом общество должно знать, сколько ценных источников сохранено в его архивах.
Иными словами, учет включает следующие этапы:
Научный учет документов может быть осуществлен, основываясь на следующих принципах:
Цифрами учетных форм должно быть отражено реальн...
подробнее
Современное архивное законодательство РФ об архивах частных предприятий
Архивное законодательство имеет решающее значение для сохранения архивов. Оно обеспечивает правовую основу управления, защиты и доступности архивов. В России архивное дело регулируется Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» и другими смежными законами. Закон содержит нормативные положения о создании и использовании архивов, а также устанавливает порядок передачи частных архи...
подробнее
Правила составления и оформления доверенностей и расписок
Доверенность может быть ограниченной или широкой, в зависимости от потребностей. Например, существует возможность выдачи доверенности на ведение финансовых дел, пока человек, который оформляет доверенность, находится за пределами страны. Также существует возможность выдачи доверенности на принятие медицинских решений за человека в случае его недееспособности.
Доверенное лицо имеет юридические полн...
подробнее
Обеспечение сохранности, реставрация и консервация документов
Основа ОСД – материально-техническая база архива – помещения, оборудование, условия и средства хранения документов и пр.
Состав помещений архива определяют на основании объема фондов, наличия документов на разных типах носителей, активности использования, количества сотрудников. Минимальные требования к условиям хранения документации, которые должны обеспечиваться и соблюдаться в любом архиве, пре...
подробнее
Регламентация документационного обеспечения управления в архиве
У каждого предприятия есть собственный архив.
Архивист как хранитель фонда должен знать вверенные ему документы с точностью до каждого дела. В целом общество должно знать, сколько ценных источников сохранено в его архивах.
Иными словами, учет включает следующие этапы:
Научный учет документов может быть осуществлен, основываясь на следующих принципах:
Цифрами учетных форм должно быть отражено реальн...
подробнее
Современное архивное законодательство РФ об архивах частных предприятий
Архивное законодательство имеет решающее значение для сохранения архивов. Оно обеспечивает правовую основу управления, защиты и доступности архивов. В России архивное дело регулируется Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» и другими смежными законами. Закон содержит нормативные положения о создании и использовании архивов, а также устанавливает порядок передачи частных архи...
подробнее
Правила составления и оформления доверенностей и расписок
Доверенность может быть ограниченной или широкой, в зависимости от потребностей. Например, существует возможность выдачи доверенности на ведение финансовых дел, пока человек, который оформляет доверенность, находится за пределами страны. Также существует возможность выдачи доверенности на принятие медицинских решений за человека в случае его недееспособности.
Доверенное лицо имеет юридические полн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы