Товарная политика предприятия – это маркетинговая деятельность, которая реализует различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и определенных свойств товара, что сделают его максимально привлекательным для потребителей, тем самым обеспечивая прибыль производителю. Поскольку данная тема весьма актуальна в наше время, в учебной программе студентов появляется курсовая работа по маркетингу на тему товарная политика предприятия.
О чем пойдет речь в курсовом проекте: реально ли написать самому
Товарная политика подразумевает проведение таких мероприятий, как:
- разработка товарной политики предприятия;
- разработка новой продукции и модернизация товара;
- снятие с производства той продукции, которая не востребована и устарела;
- установление наилучшего ассортимента выпускаемой продукции и оптимальной номенклатуры;
- проведение маркировки и разработка упаковки товаров;
- усовершенствование сервисного обслуживания.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в нынешних условиях разработка маркетинговой товарной политики предприятия и выработка собственной рыночной стратегии необходима организации для того, чтобы постоянно развиваться и занять стабильную позицию на рынке.
В связи с этим ключевой целью курсовой работы по маркетингу на тему товарная политика предприятия является изучение товарной политики конкретной компании, в которой студент проходит производственную практику.
Задачами курсового проекта являются:
- изучение продукции предприятия и его классификации;
- ознакомиться с жизненным циклом товара;
- изучить значение и сущность товарной политики конкретного предприятия;
- изучить стратегии реализации и задачи товарной политики предприятия;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику компании, а также ознакомиться с ее с маркетинговой деятельностью;
- провести анализ ассортимента продукции.
Для того чтобы найти толковую информацию, студент может воспользоваться монографиями отечественных и зарубежных авторов, их научно-учебными пособиями, публикациями специализированной периодической печати, а также внутренней документацией того предприятия, на котором он проходит производственную практику.
Если выполнить данное задание вам не под силу, тогда целесообразно заказать курсовую работу по маркетингу на тему товарная политика предприятия на бирже фриланса Автор24.
Лучшая курсовая по маркетингу про товарную политику предприятия с Автор24
Получить качественную и грамотную курсовую работу можно обратившись на наш образовательно-аналитический портал. Мы работаем на рынке фриланса уже 7 лет, за это время в штат было принято около 90 тысяч исполнителей, основной процент которых – преподаватели и аспиранты вузов, учителя и репетиторы школ. Вес они имеют высшее образование, а некоторые даже ученую степень.
Поэтому не бойтесь доверить нам свою курсовую по маркетингу про товарную политику предприятия, ведь она будет написана квалифицированным экспертом и в соответствии с самыми актуальными ГОСТами образования. Цена данного типа работ на Автор24 начинается от 500 рублей и может меняться в зависимости от некоторых факторов (сроки, сложность темы, наличие расчетов).