Разработка товара является одной из задач менеджеров. Под товарами нужно понимать не только продукцию, но и услуги, предназначенные для реализации на рынке.
Товары можно классифицировать по трем группам:
- Товары, предназначенные для краткосрочного и долгосрочного использования.
- Товары потребительского и промышленного значения.
- Единичные товары, товарные группы, товары-объекты.
В зависимости от того, какая задана тема курсовой работы, и какая была поставлена задача, в ходе написания курсовой студенту может понадобиться помощь в подготовке практической части. Каждая форма товара имеет свои особенности и специфику, которые необходимо учесть в процессе разработки.
Разработка и управление товаром, задачи и сложности
Управление товаром и его разработка связаны с определенными рисками и требуют от менеджера принятия решений относительно следующего:
- концепция товара;
- нейминг;
- внешний вид и упаковка (для товаров-объектов);
- конкурентные преимущества.
Кроме того, задача менеджера заключается не только в разработке товара, но и в создании производственного цикла, оптимизации расходов на производство. Опытные специалисты практики знают очередность этапов создания продукта и понимают, с какими сложностями они могут столкнуться в работе. В то же время, неопытные студенты, скорее всего, просто утонут в методических рекомендациях и учебниках, пытаясь разобраться с курсовой по разработке товаров. Самым разумным выходом из ситуации будет не сама тема курсовой, а выполнение работы на заказ.
Помощь в написании курсовой, кому заказать?
Еще одна сложность, с которой могут столкнуться студенты во время самостоятельного выполнения курсовой – разработка концепции товара. Продукт может быть модификацией имеющегося, собственного или приобретенного, или же нововведением. При разработке новых продуктов менеджеры должны не только создать имя, продумать внешний вид товара и позаботиться о его конкурентоспособности, но и просчитать возможные риски. Для этого необходимы знания в области финансового менеджмента, так как риски просчитываются по трем вариантам развития ситуации:
- оптимистический;
- пессимистический;
- реалистичный.
Просчет вариантов по трем типовым моделям требует больших затрат времен, которым студенты чаще всего не располагают. Если вам необходимо уложиться в сжатые сроки и представить качественную курсовую, вы всегда можете заказать работу на Автор24 или купить уже готовую для последующей адаптации и доработки.
Автор24– мы решаем любые задачи!
Отдельно можно вынести задачу разработки жизненного цикла товара. Для того, чтобы выполнить курсовую в данном направлении, студен должен просчитать объемы производства на момент выхода товара на рынок, его цену и потенциальный уровень спроса. Следующим этапом станет подсчет оптимальных объемов для увеличения производства с учетом своевременной реализации без перехода продукции в материальные запасы. На этапе зрелости товара, необходимо постепенно снижать цену, чтобы стоимость продукта хотя бы окупала производственные затраты и постепенно разрабатывать новый продукт, который заменит имеющийся в конце его жизненного цикла.
Если вам срочно нужна курсовая по разработке товара, не раздумывайте долго, где заказать работу, и обращайтесь на биржу Автор24. После регистрации и размещения заявки исполнители биржи начнут предлагать вам свои услуги, указывая сколько стоит заказ.
Руководствуясь данными профиля, отзывами и примерами работ, вы сможете выбрать лучшего из них после чего останется только внести предоплату и дождаться выполнения работы.