Основная задача разработки стратегии предприятия заключается в создании комплекса конкурентных преимуществ, которые являются основой успеха предприятия в долгосрочной перспективе. Основным инструментом менеджеров, отвечающих за разработку стратегии предприятия, является информация, на основании которой разрабатывается тактика и создаются тактические задачи. Последние становятся инструментом для реализации принятой стратегии.
Особенности стратегического менеджмента
В работе над курсовой студенты сталкиваются с необходимостью выбрать и обосновать стратегию для конкретного предприятия, в чем часто требуется помощь специалистов. Выбор стратегии основывается на следующих факторах:
- формы конкуренции в занимаемой нише на рынке;
- уровень конкуренции;
- уровень инфляции и инфляционные ожидания;
- экономическая стабильность предприятия;
- особенности законодательства, регулирующего деятельность объекта хозяйствования;
- процентная ставка по кредитам;
- инвестиционные настроения и другое.
Курсовая по стратегии предприятия, принцип работы и возможные трудности
Будучи интегральным показателем, хозяйственная стратегия разрабатывается на основании трех направлений:
- Базисная стратегия.
- Конкурентная стратегия.
- Функциональная стратегия.
Базисная стратегия разрабатывается с учетом экстернальных и интернальных условий деятельности предприятия, включает в себя следующие направления:
- стратегия роста;
- стратегия стабильности;
- стратегия выживания;
- стратегия сокращения или оптимизация.
Конкурентная стратегия строится в направлениях обороны и защиты. Каждая из форм нацелена на достижение конкурентных преимуществ. Разрабатывая конкурентную стратегию, важно четко определить, является ли предприятие лидером на рынке или только следует за лидерами, пытаясь составить им достойную конкуренцию.
Функциональная стратегия заключается в разработке комплекса действий в краткосрочной перспективе для каждого отдельного подразделения предприятия, которые в дальнейшем приведут к реализации основной долгосрочной задачи.
Заказать курсовую по разработке стратегии, кому заказать и как выбрать исполнителя?
Поскольку курсовые работы являются объемными трудами, требующими не только подготовки мощной теоретической части, но и выполнения практического задания, студенты часто обращаются к специалистам, которым можно заказать работу. Опытные исполнители без проблем смогут разобраться с задачей и выполнить на заказ курсовую любой сложности, независимо от того, какая проблема должна быть решена по итогам написания работы.
Основной план действий при разработке стратегии содержит несколько этапов:
- определение конечной цели;
- анализ среды, в которой функционирует предприятие;
- оценка ресурсообеспечения;
- прогнозирование;
- подготовка экономической стратегии.
Экономическая стратегия должна охватывать направления финансов, производства и сбыта. Результатом эффективной стратегии будет достижение поставленной цели при оптимальном использовании производственных мощностей с минимальными издержками, максимальной прибылью и рентабельностью единицы продукции.
Автор24 – круглосуточная помощь студентам
Независимо от того, какие причины стали основополагающими и заставили вас искать, где заказать курсовую по стратегии предприятия, исполнители ресурса Автор24 готовы приступить к работе в любое время.
Наши заказчики вправе выбирать специалиста, кому доверить написание работы, устанавливать стоимость работы и определять временные рамки. Если вы не знаете, сколько стоит написание курсовой или не можете определиться с бюджетом, вы всегда можете выбрать исполнителя, который предложит самую оптимальную цену за работу.
Выбирая ресурсы, где предлагают купить готовые работы, обращайте внимание на содержание курсовой. Стоимость не всегда является показателем качества.