Последние десятилетия стали определяющими в сфере розничной торговли. Распределительная эпоха трансформировалась в эпоху конкурентного и свободного розничного бизнеса. За это время торговля потерпела кардинальные трансформации и структурные изменения. Благодаря масштабному воздействию на уровень жизни различных слоев населения она вносит существенный вклад в развитие экономики государства.
С каждым годом увеличивается товарооборот продукции. Растет оборот корпоративной и государственной торговли. Увеличение потребления продукции приводит к необходимости изучать потребительский спрос.
В первую очередь, его изучение должно подчиняться полному удовлетворению запросу потребителей. На сегодняшний день особо популярной становится торговля в интернете и в социальных сетях. Поэтому целесообразно проводить анализ работы интернет магазина.
Часто студентам задают написать курсовую работу на тему анализ работы магазина. Но в силу своей занятости, они не могут справиться с задачей самостоятельно, поэтому часто заказывают написание работ на Автор24.
Какие гарантии предоставляет Автор24?
Автор24 – это:
- Первый российский представитель международной корпорации Studyworld.
- Лидер среди образовательных порталов по предоставляемым вакансиям. Наша миссия – это восполнение знаний у студентов и предоставление возможности профессионалам получить дополнительный заработок.
- Надежная защита персональных данных наших клиентов, поскольку мы пользуемся сертификатами SSL и PCI DSS.
Какие требования предъявляются к курсовой на тему анализу работы магазина?
Приступая к написанию курсовой работы на тему анализ работы магазина, специалисты портала знакомятся со всеми предоставленными требованиями и пожеланиями заказчика. Однако есть некоторые положения, которые остаются неизменными при написании любой студенческой работы:
Стандартный размер шрифта любой работы, что выполняется в ВУЗах, – 14 шрифт Times New Roman с полуторным интервалом между строками. Авторы используют 5-6 актуальных источников литературы, которые максимально точно раскрывают анализ работы розничного магазина.
Название разделов и подразделов в работе указывается без кавычек и без точек в конце предложения. Введение должно занимать не менее одной страница печатного текста с учетом заданного шрифта и междустрочного интервала. В списке литературы обязательно указывается количество использованных источников. Для курсовой на тему анализу работы магазина данное количество должно быть не менее 10. Рекомендовано использовать актуальную литературу (не позднее 2005 года публикации).
Курсовая работа на тему анализ работы магазина должна иметь четкую структуру, которая дополнена единообразными параграфами и заголовками. Каждая глава должна начинаться с нового листа. В завершении раздела должны быть выводы и заключения касаемо рассмотренной информации.
Что касается графических изображений, то:
- Графики, таблицы и графические изображения не должны быть отсканированы, поскольку так ухудшается читабельность.
- После каждой графической вставки должно быть краткое пояснение ее смыслу.
В работе автор должен разместить основные выводы и ключевые заключения касаемо анализа работы магазина одежды. Объем должен быть не менее одной печатной страницы. Список использованной литературы может оформляться либо по степени важности источников, либо в хронологическом порядке года выпуска учебника.