Что представляет собой благодарственное письмо
Благодарственное письмо − это послание, которое отправляют, чтобы поблагодарить за сотрудничество, помощь или предоставленную возможность, выразить уважение и признательность. Благодарственное письмо отправляют не только, чтобы выразить благодарность, но еще и установить и развивать деловые связи.
Письмо-благодарность также принято писать в ответ на приглашение или подарок, полученный по почте. Благодарственное письмо не входит в перечень обязательных документов в системе документооборота. Это, скорее, инструмент общения и построения отношений с наставниками, коллегами, клиентами, родственниками.
Адресатом может быть конкретный человек или организация.
Благодарственное письмо позволяет повысить лояльность клиентов, выстроить дружественные взаимоотношения и дальнейшее сотрудничество.
Почему стоит заказать благодарственное письмо у нас
При грамотном использовании благодарственного письма можно не только выразить благодарность и сказать «спасибо», но и найти новых клиентов, установить и упрочить полезные деловые связи (нетворкинг) и даже повысить продажи. Чтобы составить письмо-благодарность, необходимо знать требования и образец написания.
Мы можем помочь в написании любого благодарственного письма. Выполним заказ быстро и в срок. Предоставляем персональный подход к каждому заказу, поскольку такое письмо должно содержать как можно больше персонифицированной информации, чтобы его текст не выглядел формальной отпиской.
Как рассчитывается стоимость
Цены на сервисе зависят от сложности работы, срока сдачи и опыта самого эксперта. Стоимость благодарственного письма будет зависеть от:
- объема;
- требований к выполнению;
- сроков.
Начальную цену устанавливает сам заказчик при оформлении заявки на сайте. Итоговая стоимость определяется после общения заказчика с исполнителем.
Как оформить заказ
- Заполнить форму на сайте.
- Указать требования к выполнению и срок сдачи.
- Ожидать откликов исполнителей.
- Выбрать исполнителя. Для того, чтобы выбрать эксперта, нужно зайти на страницу заказа и рядом со ставкой нажать кнопку «нанять».
- Выбрать способ и тип оплаты и нажать кнопку «перейти к оплате».
Каким способом можно оплатить заказ
- Выбрать способ и тип оплаты и нажать кнопку «перейти к оплате».
- Ввести данные карты, с которой планируется оплата, и код из смс на странице банка.
Также у вас есть возможность использовать предоплату. Предоплата возможна для заказов со ставкой от 500 до 7000 руб. Для этого нужно зайти на страницу заказа и рядом со ставкой эксперта нажать кнопку «нанять». Далее выбрать пункт «по частям», выбрать способ оплаты и нажать кнопку «перейти к оплате».
О гарантийном сроке
Гарантийный срок на нашем сервисе составляет 20 дней. В период работы и гарантии деньги замораживаются на ресурсе.
Если эксперт выполнил работу плохо – вы можете запросить исправления и указать автору на недочеты. Это можно сделать через кнопку «запросить исправления» на странице заказа.
В случае отказа эксперта или неактуальности корректировки – вы можете подать жалобу и запросить возврат денежных средств через кнопку «запросить перерасчет». Это можно сделать только с полной версии сайта.
Затем необходимо указать максимально подробно на все недочеты и ошибки эксперта по вашей работе и отправить жалобу на рассмотрение администрации сайта.
Жалобы рассматриваются от 1 до 5 рабочих дней.
Если в заказе появились новые требования, то можно попросить автора доработать через функцию «доработка» на странице заказа. После этого заказчику останется оплатить доработку, а автору отправить работу в оговоренный срок.
По завершению гарантийного срока – заказ считается выполненным, и автор получает деньги.
В чем плюсы сервиса
- Написание благодарственного письма опытными специалистами, которые знают требования, стандарты и образцы составления.
- Индивидуальный подход к каждому заказу.
- Оперативное и качественное выполнение заказов любой сложности.
- Приемлемые цены.
- Безопасная система оплаты.
- Быстрый отклик по вашей заявке.
- Бесплатная доработка в рамках требований, которые были прописаны при заказе.