Перевозка грузов на протяжение многих лет считалась одной из наиболее востребованных услуг. Однако для того, чтобы предприятие работало эффективно и приносило высокий уровень дохода, необходимо обеспечить его оперативную работу, которая будет способна удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории. Только в таком случае можно рассчитывать на большой доход, который со временем будет только расти. Грамотно составленный бизнес-план транспортного бизнеса – это первый и самый главный шаг на пути к открытию успешного бизнеса. Предпринимательская деятельность в данной сфере возможна даже в самом маленьком городке, ведь такие услуги востребованы и высоко ценятся. Таким образом, имея относительно небольшой стартовый капитал, можно добиться успеха. Выбор транспорта
Стоит отметить тот факт, что маленький автопарк может сыграть плохую шутку с начинающим предпринимателей. На этапе планирования предпринимательской деятельности необходимо уделить внимание не только вопросу привлечения клиентов, но и созданию выгодных условий для сотрудничества. Есть высокие шансы того, что уже на этапе открытия у вас появятся клиенты в лице крупных компаний. Однако сотрудничество может сойти на «нет» в случае отсутствия достаточного количества техники, которое не в силах будет обеспечить ежемесячную транспортировку грузов, необходимых для полноценного функционирования предпринимательской деятельности заказчиков.
Очевидно, что немаловажным шагом для открытия транспортной компании может стать покупка автомобилей, необходимых для предоставления услуг по транспортировке грузов. Существует несколько вариантов: покупка импортного транспорта или отечественного. В случае, если не готовы инвестировать в бизнес большие средства, то отдать предпочтение можно отечественным автомобилям, выбор которых на российском рынке достаточно разнообразен. Если же вы не ощущаете сложностей с финансами, то наиболее оптимальным решением станет приобретения импортных автомобилей. Никто не отрицает тот факт, что такая техника будет стоит значительно дороже, однако не стоит забывать о том, что уровень потребления топлива у них значительно ниже, а срок эксплуатации в разы превышает долговечность «Газелей» и «Бычков». Если вы ощущаете потребность в дополнительных капиталовложениях, уместно будет рассмотреть вариант займа или услуги лизинга, которая в последнее время пользуется большой популярностью у начинающих предпринимателей. Стоимость машин отечественного производства значительно ниже импортных, однако стоит учесть и тот факт, что срок их службы также сильно отличается от зарубежной техники. Также в случае с «газелями» поломки происходят с завидной регулярности, что может отразиться на расходах на их содержание. Таким образом можно прийти к выводу, что несмотря на высокую стоимость, гораздо выгоднее приобрести импортную технику, благодаря которой можно существенно повлиять на срок окупаемости транспортной компании. Маркетинговый план Для того чтобы не только обойти конкурентов, но и занять на рынке предоставляемых услуг лидирующие позиции, недостаточно просто вложить в развитие большие деньги и ждать пока клиенты сами к вами придут. Для увеличения потока клиентов и повышения эффективности бизнеса, необходимо разработать правильный маркетинговый план, который будет включать в себя следующие методы:
рекламная кампания в больших торговых сетях, которая будет направлена на основную целевую аудиторию; акции, основной целью которых является привлечение новых заказчиков без потери прибыли. В этих целях можно раз в месяц случайным образов выбирать компанию-счастливчика и предоставлять ей возможность сотрудничества по очень низким тарифам; убедите клиентов в качестве услуг, [U2] предоставляемых вашим предприятием. Для этого важно подчеркнуть свое конкурентное преимущество; периодически проводите собрания, приглашая на них представителей клиентских компаний, ведь личное общение – это фундамент для тесного сотрудничества в дальнейшем.
Чтобы привлечь большее количество клиентов, малая транспортная компания должна дать понять целевой аудитории, что качество предоставляемых ею услуг ничем не уступает уровню выполняемых конкурентами работ. Для того чтобы выделиться и показать свое конкурентное преимущество, необходимо проявлять профессионализм во всех его направлениях. Более высокие шансы на успех имеют те предприниматели, которые могут предложить качественные услуги по доступной цене. Выбор помещения При фразе «помещение для транспортной компании», возникает лишь одна ассоциация – это гараж. Однако только одним ангаром ограничиваться не стоит, ведь для ведения переговоров с потенциальными клиентами вам потребуется офис. Что касается гаража, то его площадь должна составлять около 600 квадратных метров, однако точные цифры будут зависеть от количества автомобилей. Стоит отметить, что для ремонта автосалона у вас также возникнет потребность в применении энергозатратного оборудования, поэтому наличие электричества станет обязательным условием. При выборе здания под гараж необходимо отдать предпочтение одноэтажному помещению, которое будет располагаться в спальном районе города или за его чертой. Особое внимание следует уделить наличию асфальтированного подъезда, что существенно упростит деятельность компании. Офис транспортной компании имеет не меньшее значение, нежели ее гараж. Это обосновано тем, что именно от успешности проведенных переговоров будет зависеть количество клиентов. Если принимать потенциальных заказчиков в гараже, то это покажет ваше неуважение и негативным образом отразится на репутации компании. Если говорить о помещении для офиса, то его площадь должна составлять от 30 квадратных метров. Наиболее выгодным считается расположение в центре города или же офисном центре. Также необходимо обратить внимание на обустройство офиса, который должен иметь презентабельный внешний вид. Подбор штата сотрудников Если учитывать особенности работы с автотехникой, то уместно будет задуматься над достаточно большим штатом сотрудников. Не стоит думать, что будет достаточно персонала для работы непосредственно с автомобилями, ведь офисные работники также играет важную роль при ведении транспортного бизнеса. Для обеспечения полноценной работы транспортной компании, не обойтись без бухгалтера, менеджера, секретаря, штатных механиков и водителей. Необходимые затраты на ежемесячную оплату труда персонала могут доходить до 180 тыс. рублей, однако эти затраты абсолютно оправданы, ведь высокий уровень предоставляемых услуг – один из основных факторов успеха. Бизнес, специализирующийся на оказании услуг по транспортным перевозкам требует больших инвестиционных вложений, без которых невозможно обойтись на пути к достижению успеха. Экономические показатели
Для того чтобы открыть собственный транспортный бизнес необходимо вкладывать финансы в аренду помещение, персонал, автопарк, а также в продвижение своей бизнес-идею. Для ведения предпринимательской деятельности в данном направлении вам потребуется внушительный стартовый капитал в размере от 60 тысяч. На этапе открытия ежемесячный доход предприятия будет колебаться от 2000, который уже спустя несколько лет увеличится в несколько раз. В данном случае не следует ждать моментального результата, окупаемость проекта может наступить лишь спустя два года, ведь именно долгосрочность считается главной особенностью бизнеса, связанного с транспортом.
Чтобы добиться успеха в минимальные сроки и избежать множества ошибок, необходимо тщательно продумать каждый свой шаг еще на этапе планирования бизнеса. Для этого необходимо потратить время на составление бизнес-плана. Однако произвести правильные экономические расчеты и дать объективную оценку своей бизнес-идеи достаточно сложно, особенно когда человек прежде не сталкивался с подобными задачами. Для того чтобы получить действительно хороший результат и сэкономить свое время, многие предприниматели обращаются за помощью в написании к специалистам биржи Автор24. Этот выбор вполне обоснован, ведь лучше, чем высококвалифицированные авторы биржи, имеющие огромный опыт в выполнении подобных заданий, написать бизнес-план не сможет никто.