Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг для рыночного поведения СМИ

Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.

Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической стороны, то есть освоить маркетинговые концепции:

  • Рыночные отношения;
  • Поведение на рынке;
  • Управление на рынке.

Маркетинг для средств массовой информации

Определение 1

Под маркетингом понимают вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и конкретных нужд при помощи обмена. Иными словами это общественный процесс, в процессе которого потребители имеют возможность удовлетворить свои потребности при помощи взаимного обмена – продукта на стоимость.

Статья: Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Маркетинг для средств массовой информации – это своеобразная система анализа, которая включает в себя следующие понятия:

  • Планирование ресурсов;
  • Контроль полученных или имеющихся ресурсов;
  • Деятельность фирм;
  • Группы потребителей.

Современный маркетинг для средств массовой информации может иметь место к существованию при соблюдении основных четырех условий:

  1. Во-первых, это условие, при котором рынок будет насыщен товарами, а предложения будут превышать потребительский спрос. Иными словами в этой условии рынок продавцов, то есть средств массовой информации уступает место покупателям, то есть читательской аудитории.
  2. Во-вторых, это условие, при котором имеет возможность к существованию - конкуренция, то есть борьба за внимание покупателя (читательской аудитории).
  3. В-третьих, условие, при котором действуют свободные рыночные отношения. В результате этого никто не может ввести ограничения на рынок снабжения и сбыта, на коммерческую политику и на установление цен.
  4. В-четвертых, условия, которые создаются внутри конкретного предприятия. Здесь администрация будет свободна от действий, которые касаются целей фирмы и ее управленческих структур.
«Маркетинг для рыночного поведения СМИ» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Маркетинг средств массовой информации – это настоящее искусство с целью постоянного движения журналисткой информации к массовой аудитории. Основной целью этого движения можно назвать удовлетворение потребностей и нужд, а также получение средствами массовой информации максимального дохода.

Маркетинг прессы

Для наглядного примера можно использовать печатное периодическое издание. Основными целями редакции печатного издания являются два направления: получение максимального дохода с продаж в виду популярности печатного издания. Второе направление заключается в максимальном снижении цен на редакционные и издательские услуги. Стоит отметить, что успех в достижении обеих целей может быть только при правильно подобранной определенной стратегии.

  1. Перед тем как предлагать рынку конкретное издание необходимо тщательно исследовать рынок потребителей, его интересы. Кроме того, важно грамотно оценить свои собственные возможности для сбыта и производства своего товара.
  2. Исследование рынка. Довольно кропотливая работа, но без нее невозможно достичь поставленных целей.
  3. Сегментирование рынка. В выбранном рыночном сегменте нужно определиться с темой, и как можно детальнее ее отработать.
  4. Реакция на изменение интересов читательского спроса.
Замечание 1

Правильная тактика и соблюдение всех пунктов на пути к правильному маркетингу позволит добиться поставленных целей без финансовых потерь.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 01.02.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot