Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мировая реклама

Особенности и проблемы мирового рынка рекламы

Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.

Замечание 1

Реклама как инструмент политики продвижения товара приобретает особое значение на международных рынках.

Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности на местном и мировом рынках:

  1. Культура и язык
  2. Состояние экономики
  3. Существующее законодательство
  4. Средства распространения международной рекламы
  5. Уровень конкуренции.

Указанные факторы определяют особенности рекламы в отдельных странах, создают определенные проблемы компаниям и торговым посредникам при ее осуществлении, а именно:

  • Проблема создания эффективного рекламного сообщения.
  • Определение подходящего носителя международной рекламы;
  • Выбора надежного рекламного агентства.

Эти проблемы можно решить, если компания рационально подойдет к процессу стандартизации или адаптации рекламной деятельности к условиям мирового рынка.

Стандартизация рекламы осуществляется для достижения следующих целей:

  • создание мировой репутации компании, ее бренда и товара;
  • сокращение затрат на разработку и производство рекламы;
  • ускорение одновременного выхода на рынки разных стран;

Эффективным, но в тоже время сложным процессом, является адаптация рекламы под условия мирового рынка, которые связаны с отличиями в правовой, законодательной, экономической и культурной сфере деятельности.

Поэтому выделяют следующие уровни процесса адаптации рекламы:

  • адаптация языковых особенностей рекламного сообщения
  • изменение имени продукта, цвета и формы упаковки и цвета
  • применение специально приспособленной для конкретной страны темы и сценария рекламного сообщения;
  • приспособление используемых для продвижения средств массовой информации;
  • адаптация к местным условиям продвижения товаров и услуг.
«Мировая реклама » 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Средства распространения рекламы на международных рынках

Использование одного или двух рекламных носителей неприемлемо, так как мировые рынки насыщены разнообразными товарами и услугами. Поэтому рекламные кампании многих производителей создаются на основе применения комплекса рекламных мероприятий, практикуя различные рекламные каналы и средства в своей деятельности.

Основные носители рекламы на мировых рынках те же, что и на местных.

Это ATL – технологии (above the line – над чертой) то есть традиционные способы продаж (прямая реклама)

  • Реклама в прессе (газеты и журналы)
  • Печатная реклама
  • Теле- и радиореклама
  • Наружная реклама
  • Сувенирная реклама
Замечание 2

Но условия размещения в разных странах разные и зависят от установленных правил распространения рекламы, которые прописаны в Международном кодексе рекламы.

Широко используются и BTL – технологии (below the line – под чертой) – нетрадиционные способы продаж или косвенная реклама. Это следующие средства распространения рекламы:

  • Прямой маркетинг (direct marketing) – адресные почтовые рассылки, SMS-рассылки, телемаркетинг (использование телекоммуникационных технологий), интерактивный маркетинг (электронная торговля).
  • Стимулирование сбыта (sales promotion) – промо акции, рекламные материалы в местах продаж (дисплеи, мобильные стенды, баннеры и др.), программы повышения лояльности покупателей и партнеров.
  • Событийный маркетинг (event marketing) - специальные мероприятия (презентации,; фестивали, ярмарки и выставки; круглые столы, дни открытых дверей), спонсорство и благотворительные вечера, шоу-маркетинг (специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках шоу-мероприятий).
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 06.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot