Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2015 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Shelena

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.
Все товары, приобретенные в магазинах diva, соответствуют европейским стандартам качества, которые гораздо требовательнее российских. Украшения DIVA, выполненные из металла – это, так называемый, «бижутерный сплав», в состав которого входит минимальное содержаниеникеля, чтобы избежать раздражения кожи. Это обеспечивает товарам divaогромное преимущество в отношении качества товаров.
В изготовлении бижутерии Divaиспользуются :
 Бижутерный сплав (сплав нескольких видов металлов, без содержания никеля);
 Дерево;
 Ракушки;
 Стекло;
 Пластмасс;
 Бисер и бусины.


В изготовлении бижутерии DIVAНе используются:
 драгоценные металлы;
 драгоценные и полудрагоценные камни;
 камни природного происхождения.
DIVAотслеживает самые последние тенденции моды. 30,000 новых моделей производятся ежегодно. В каждом магазине Divaпостоянно представлен широкий выбор бижутерии – более 15000 единиц товара. Каждые две недели в магазин поступает новая коллекция. Более 100 новых моделей появляются еженедельно в магазинах Diva.
Итак, в магазинах ДИВА всегда есть:
 ультрамодные коллекции, отвечающие всем последним тенденциям моды;
 классические украшения;
 базовые украшения, выполненные из металла «под серебро» и «под золото»;
 аксессуары для волос;
 товары со скидкой или по акции;
 товары для предкассовой зоны. В нее входят кошельки, блески и бальзамы для губ, лаки для ногтей и т.д. Ассортимент обновляется и изменяется каждые три месяца;
 продукция по уходу за бижутерией.

Магазин бижутерии расположен в одном из крупнейших ТЦ города Ярославля. ООО «Дива» имеет выгодное расположение для привлечения покупателей.

1.Описание организации
2.Описание бизнес процесса
3. Мотивация эффективного труда, выдвижения инициатив, творческой работы
4.табличное описание процессов
5.Матрицу взаимосвязи 8 требований потребителей

ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.

развертывание функции качества является оправданным и целесообразным методом повышения качества услуги, базирующемся на точном определении потребительских ожиданий и требований.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.
Все товары, приобретенные в магазинах diva, соответствуют европейским стандартам качества, которые гораздо требовательнее российских. Украшения DIVA, выполненные из металла – это, так называемый, «бижутерный сплав», в состав которого входит минимальное содержаниеникеля, чтобы избежать раздражения кожи. Это обеспечивает товарам divaогромное преимущество в отношении качества товаров.
В изготовлении бижутерии Divaиспользуются :
 Бижутерный сплав (сплав нескольких видов металлов, без содержания никеля);
 Дерево;
 Ракушки;
 Стекло;
 Пластмасс;
 Бисер и бусины.


В изготовлении бижутерии DIVAНе используются:
 драгоценные металлы;
 драгоценные и полудрагоценные камни;
 камни природного происхождения.
DIVAотслеживает самые последние тенденции моды. 30,000 новых моделей производятся ежегодно. В каждом магазине Divaпостоянно представлен широкий выбор бижутерии – более 15000 единиц товара. Каждые две недели в магазин поступает новая коллекция. Более 100 новых моделей появляются еженедельно в магазинах Diva.
Итак, в магазинах ДИВА всегда есть:
 ультрамодные коллекции, отвечающие всем последним тенденциям моды;
 классические украшения;
 базовые украшения, выполненные из металла «под серебро» и «под золото»;
 аксессуары для волос;
 товары со скидкой или по акции;
 товары для предкассовой зоны. В нее входят кошельки, блески и бальзамы для губ, лаки для ногтей и т.д. Ассортимент обновляется и изменяется каждые три месяца;
 продукция по уходу за бижутерией.

Магазин бижутерии расположен в одном из крупнейших ТЦ города Ярославля. ООО «Дива» имеет выгодное расположение для привлечения покупателей.

1.Описание организации
2.Описание бизнес процесса
3. Мотивация эффективного труда, выдвижения инициатив, творческой работы
4.табличное описание процессов
5.Матрицу взаимосвязи 8 требований потребителей

ООО «Дива» представитель торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность у потребителей во многих странах мира. DIVA –это бижутерия fast – fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек и женщин в возрасте 15-45 лет. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса, концерна DCK. Продукция DCK предлагает самый широчайший выбор моделей и у них сплоченная команда по разработке модных аксессуаров. В Лондоне, в этой компании, работают более 1000 дизайнеров, которые создают украшения для DIVA.
Учредителями ООО «ДИВА» в России являются крупнейший в своей области британский холдинг со штаб-квартирой в Лондоне и австралийская инвестиционная компания.

развертывание функции качества является оправданным и целесообразным методом повышения качества услуги, базирующемся на точном определении потребительских ожиданий и требований.

Купить эту работу

Бренд ООО «Дива»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shelena
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Исследование шрифта.doc

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе Shelena 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Shelena 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Shelena 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе Shelena 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽