Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Номер заказа
111549
Предмет
Создан
2 июля 2013
Выполнен
3 июля 2013
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить творческую работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Творческую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: 79% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Творческая работа по маркетингу
без введения
Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты
1. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса . - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006. - 319 с.
2. Брайан Д. Смит Как заставить маркетинг работать. - М.: Вершина, 2006. – 392 с.
3. Коляда А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. - 240 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник – СПб.: «ПИТЕР», 2003. – 800 с.
5. Липсиц И.В., Видгорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 186 с.
6. Яненко Я.В. Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий. – М.: ЛитРес, 2010. – 232 с.
7. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – Режим доступа: www. URL: http://www.marketing.spb.ru/. – 25.05.2013.
8. MARKE Показать все
Не проработав каждый из этих элементов, компания рискует упустить один или несколько факторов, оказывающих влияние на рынок, и не достичь желаемого результата.Далее рассмотрим классификацию маркетинговых стратегий. В зависимости от целей и средств, с помощью которых эти цели достигаются, выделяют несколько видов маркетинговых стратегий:стратегия завоевания или расширение доли рынка – осуществляется с помощью выпуска и внедрения на рынок новых видов услуг, формирования новых потребностей у потребителей, проникновения в новые сферы применения продукции;стратегия инновации – предполагает создание изделий, не имеющих на рынке аналогов по своему назначению (принципиально новые виды услуг, ориентированные на ранее неизвестные потребности);стратегия дифференциации продукции – предполагает усоверш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать творческую работу
Другие работы по этому предмету
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка конкурентоспособности ООО «Корпус»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка программы управления персоналом организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
«Маркетинговая стратегия банка»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4400 руб.