Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы и перспективы развития концессионно-франчайзинговых технологий в индустрии туризма на современном этапе

Номер заказа
132575
Предмет
Создан
2 сентября 2014
Выполнен
3 сентября 2014
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать статью по туризму. Есть буквально 1 день. Тема работы «Проблемы и перспективы развития концессионно-франчайзинговых технологий в индустрии туризма на современном этапе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Статью
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Сегодня все воспринимают туризм как самый массовый феномен XX века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики. Сегодня это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление. Всемирный совет по туризму и путешествиям указал на следующие характеристики современной гостиничной индустрии:

Сегодня все воспринимают туризм как самый массовый феномен XX века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики. Сегодня это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление. Всемирный совет по туризму и путешествиям указал на следующие характеристики современной гостиничной индустрии:

Сегодня все воспринимают туризм как самый массовый феномен XX века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики. Сегодня это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление. Всемирный совет по туризму и путешествиям указал на следующие характеристики современной гостиничной индустрии:
1. Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – СПб: Вектор, 2006.
2. Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М: ООО «АС Плюс», 2003.
3. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. – М: Соваминко, 1995.
4. Мюррей Я. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2004.
5. Стажкова М.М. Договор франчайзинга: правовые основы, учет и налоги. – М: ООО ИИА «Налог Инфо», 2007.
6. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. Под ред. Д.Н.Земляков, М.О. Макашев, Юнити-Дана, 2003.




Наличие специфической структурной надстройки над базисным элементом, состоящим из отдельных гостиниц.
Глобальный масштаб применения франчайзинга в гостиничном бизнесе обусловлен самим предметом франшизы - нематериальными активами. Брэнды и концепции ведения бизнеса являются основными нематериальными активами, передаваемыми по условиям франчайзингового соглашения. Передача концепции ведения бизнеса, раскрытие торговых секретов носит исключительно внутрисетевой характер, оставаясь воплощенной только непосредственно между франчайзером и франчайзи. Что касается отельных брэндов, то они имеют свое "внешнее" проявление. Для потребителей туристских услуг самое главное - ценность брэнда. Построение франчайзинговых сетей и глобальных каналов связано, в том числе, и с переносом на новые тур Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать статью
Другие работы по этому предмету
совершенствование деятельности туризма
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 3500 руб.
Сбытовая политика в туризме
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1500 руб.
Досуговая программа в системе разработки деловых туров
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Эффективность оказания услуг питания туристам
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1800 руб.
Роль вирусной рекламы в туристском бизнесе
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 1500 руб.