Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование фреймового анализа для характеристики манипуляции сознанием человека

  • 8 страниц
  • 2014 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

levanovaam

Выпускник, магистрант Иркутского Лингвистического университета, переводчик

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В статье дается характеристика феномена манипуляции сознанием с использованием фреймового анализа, разработанного М.М.Минским. Манипуляция представлена как структура знания, у которой можно выделить отдельные ниши и слоты. В непосредственной связи с манипуляцией сознанием в статье также рассматриваются, стратегии манипуляции, феномены блефа, пропаганды и информационной войны.

Использование метода фреймового анализа в трактовке Минского позволяет представить манипуляцию сознанием как структуру знания о том, каким образом можно воздействовать на человека. Допустим, что манипуляцию сознанием можно представить в виде фрейма с несколькими нишами, заполненными определенными слотами. Допустим, что первой нишей фреймовой структуры манипуляции являются стратегии манипулирования сознанием с помощью СМИ в трактовке Н Хомского:

В статье разбирается манипуляция сознанием в средствах массовой информации с помощью фреймового анализа.

Использовалась литература по журналистике, социологии, психологии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В статье дается характеристика феномена манипуляции сознанием с использованием фреймового анализа, разработанного М.М.Минским. Манипуляция представлена как структура знания, у которой можно выделить отдельные ниши и слоты. В непосредственной связи с манипуляцией сознанием в статье также рассматриваются, стратегии манипуляции, феномены блефа, пропаганды и информационной войны.

Использование метода фреймового анализа в трактовке Минского позволяет представить манипуляцию сознанием как структуру знания о том, каким образом можно воздействовать на человека. Допустим, что манипуляцию сознанием можно представить в виде фрейма с несколькими нишами, заполненными определенными слотами. Допустим, что первой нишей фреймовой структуры манипуляции являются стратегии манипулирования сознанием с помощью СМИ в трактовке Н Хомского:

В статье разбирается манипуляция сознанием в средствах массовой информации с помощью фреймового анализа.

Использовалась литература по журналистике, социологии, психологии

Купить эту работу

Использование фреймового анализа для характеристики манипуляции сознанием человека

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
levanovaam
4.1
Выпускник, магистрант Иркутского Лингвистического университета, переводчик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Анастасия Третьякова об авторе levanovaam 2015-04-06
Статья

все супер

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе levanovaam 2016-09-01
Статья

Специалист - профессионал своего дела с большой буквы. Человек с высокой степенью ответственности

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе levanovaam 2018-06-04
Статья

Спасибо большое автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе levanovaam 2014-12-20
Статья

норм

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽