Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Все, что я узнал из интернета о позиционировании и дифференцировании предприятия»

Номер заказа
123237
Предмет
Создан
9 апреля 2014
Выполнен
10 апреля 2014
Стоимость работы
125
Проблема по менеджменту. Срочно закажу статью по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы ««Все, что я узнал из интернета о позиционировании и дифференцировании предприятия»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Статью
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 4
Оригинальность: Неизвестно
125
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

«Все, что я узнал из интернета о позиционировании и дифференцировании предприятия»
«Все, что я узнал из интернета о позиционировании и дифференцировании предприятия»
«Все, что я узнал из интернета о позиционировании и дифференцировании предприятия»
«Все, что я узнал из интернета о позиционировании и дифференцировании предприятия»
Затем, когда время кризиса пройдет, Вашей компании тяжело будет вернуть то, что у нее было, даже если получится хорошая дифференциация ее продуктов и услуг. Вполне очевидная мысль: чтобы у компании покупали (продолжали покупать), она должна предлагать это купить – либо за счет низких цен, либо благодаря привлекательному позиционированию в сознании потребителей. Если позиционирование сильно, компании не страшны никакие кризисы. Как показывает практика всех категорий товаров и услуг, правильный продукт в правильном месте и с хорошим сервисом, а также удачный рекламный креатив с правильным медиа-размещением (т.е. известные «4Р» маркетинга) – это необходимые, но сегодня уже недостаточные условия для успеха в условиях конкуренции. Вам не гарантируют преимущества также превосходящий бюджет, и д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать статью
Другие работы по этому предмету
Любая из предоставленного списка
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление конкурентспособностью предприятия и пути ее повышения
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Конфликт и его роль в менеджменте
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 500 руб.