Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг XXI века

Номер заказа
245434
Предмет
Создан
2 апреля 2016
Выполнен
3 апреля 2016
Стоимость работы
50
Помогите быстро выполнить статью по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг XXI века».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Статью
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 3
Оригинальность: 48% (no etxt)
50
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом.
Маркетинг – это сложная, многогранная и неоднозначная отрасль во всем мире. За рубежом практически все рынки поделены между действующими корпорациями. Это связано, прежде всего, с тем, что порог продвижения на рынке достаточно велик, и потянуть эту цену могут только крупные компании [1]. При появлении новой ниши, туда тут же устремляются, тысячи желающих заработать деньги. Поэтому свободных от конкуренции, «пустых» рынков, никем не занятых ниш за рубежом просто нет. Большинство компаний за рубежом бьются за прибыль в 2-5%.
В нашей стране за последние 20 лет была выстроена очень специфическая система отношений. В России успех бизнеса зависит не от клиента. Не от того, насколько хорошо компания понимает и удовлетворяет его потребности, предугадывает желания и запросы. В России успех бизнеса зависит от административного ресурса, от связей во властных структурах, от возможностей «неформально» решать вопросы
1. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
3. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.
4. Питер Друкер. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с.
На западных рынках в центре внимания – клиент. Именно он своими финансами решает, достойна ли компания существования. Вот почему на Западе большое внимание уделяется сервису[3]. Из-за постоянного копирования успешных технологий конкурентами, продукция у большинства компаний очень похожа. Ценовой уровень предложения тоже примерно одинаков. Основная масса компаний не может себе позволить ставить высокий ценовой порог на свои товары, так как клиенты могут уйти к конкурентам. Сокращать операционные издержки тоже можно только до определенного предела. Остается только предложить клиенту лучший сервис, который бы существенно отличался от сервиса конкурентов. Основной упор и основная ставка при работе на рынках западных стран сегодня делается на сервис и маркетинг. В нашей стране за последние 20 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать статью