Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренд и имидж регионов

Номер заказа
234146
Предмет
Создан
2 февраля 2016
Выполнен
3 февраля 2016
Стоимость работы
250
Помоги! Срочно выполнить статью по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Бренд и имидж регионов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Статью
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время укрепилось понятие «имидж региона». Для начала хотелось бы дать определение, что же подразумевается под словом имидж. Имидж - мнение, которое возникает и развивается у индивида или целой группы о какой-либо организации, товарах и услугах, а в данном случае о регионе. Однако становление точного и общепринятого понятия «имидж региона» ещё не состоялось, но на сегодняшний день его использование крайне необходимо при улучшении экономических и социальных взаимосвязей.
Региональный имидж на сегодняшний день все больше выступает в ряду главных ресурсов, который обуславливает его экономическую, политическую, социальную перспективы. Экономика нашей страны допускает варианты партнерства среди регионов, но также и конкуренцию между ними. Ведь стимул вырваться вперед, усилить узнаваемость своих территорий, укрепить своё место на внешнем и внутреннем рынке – все это обязывает органы власти региона уделять особое внимание продвижению индивидуального, положительно имиджа, позволяющего выделиться среди всех регионов, тем самым более эффективно представлять свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития.
Всем известны выражения «Тульский пряник», «Гжельские товары». Из этого следует, что имидж региона не новое изобретение, но именно в настоящее время его применение необходимо. Так почему же не воплотить в реальность узнаваемость Мордовии. Поэтому в республике нужно развивать бренд. Ведь используя различные идеи населения, можно добиться невозможного, но на это потребуется потратить немало усилий, чтобы привлечь к разработке и улучшению бренда Мордовии каждого, кто хочет его развить, тем самым улучшая свой регион. Бренд – это не просто цель для поднятия самооценки своей территории, а способ для поднятия уровня региона и достижения еще большего благополучия для всех его жителей. Но преобразовать имеющиеся предприятия в бренд на достойном уровне – нелегко достигаемая цель, так как на его созд Показать все
1. Филип Котлер. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 2008.
2. Дэвид Аакер. Создание сильных брендов. - М.:Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с
3. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М. : Вершина, 2007. — 448 с.
4. Электронный ресурс: http://ria.ru/economy/20151015/1302577770.html
5. Электронный ресурс: http://madeinmordovia.ru/selhoz/
6. Электронный ресурс: http://www.gks.ru/
Главной целью брендинга является выход на мировой рынок, привлечение инвестиций, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Брендинг территорий устремлен на устранение недостатка нематериальных и материальных ресурсов в регионе, а в основе этого располагается цель донести мнение об уникальности территорий региона широкой общественности. Далее перейдем к рассмотрению имиджа Республики Мордовия. Мордовия представляет собой динамично развивающийся регион России, достигший серьезных результатов в аграрном, промышленном производстве и в строительстве. Составляющие этого имиджа: «Мордовия – территория, благоприятная для инвестиций», Проект «Мордовия аграрная», «Саранск принимает Чемпионат мира по футболу 2018 года» и «Мордовия туристическая». Более подробно хотелось бы рассмотреть а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать статью