Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие индивидуальный Языковой портфель(Европейский портфолио) в международноей образовательной системе

  • 11 страниц
  • 2013 год
  • 1430 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Platon123456

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Европейский языковой портфель (ЕЯП) был разработан в рамках проекта.Совета Европы и пилотировался в различных странах в течение 1998-2000 гг. На основе ЕЯП были разработаны нацио­нальные варианты ЯП с учетом национально-культурных и учеб­ных традиций. Предполагалось, что широкое внедрение ЯП в сис­тему языкового образования начнется с 2001 года, который назван Европейским Годом Языков.Европейский языковой портфель определяется как «пакет документов, в которых его обладатель в течение длительного времени фиксирует свои достижения и опыт в овладении языком, полученные квалификации, а также отдельные виды выполненных им ра­бот» (Европейский языковой портфель, 1997).

Цели ЕЯП определяются с позиции интеграции европейских государств в единое общеевропейское социально-политическое, со­циально-экономическое и образовательное пространство. Разработчики проекта «Языковой портфель» в многонациональной и поликультурной Европе» отмечают, что в условиях современной интеграции европейских государств, повышения мобильности граждан, а также распространения современных информационных технологий возрастает роль знания современных языков, необходимость их изучения в течение всей жизни. Это определяет потребность и (необходимость унифицировать сертификацию владения иностран­ным языком, обеспечить преемственность содержания языкового образования в разных образовательных учреждениях и на разных этапах обучения. Данная потребность может быть удовлетворена с помощью ЯП.

Европейский языковой портфель (ЕЯП) был разработан в рамках проекта.Совета Европы и пилотировался в различных странах в течение 1998-2000 гг. На основе ЕЯП были разработаны нацио­нальные варианты ЯП с учетом национально-культурных и учеб­ных традиций. Предполагалось, что широкое внедрение ЯП в сис­тему языкового образования начнется с 2001 года, который назван Европейским Годом Языков.Европейский языковой портфель определяется как «пакет документов, в которых его обладатель в течение длительного времени фиксирует свои достижения и опыт в овладении языком, полученные квалификации, а также отдельные виды выполненных им ра­бот» (Европейский языковой портфель, 1997).

Список литературы

Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание, Теория и практика обучения иностранным языкам, Айрис Пресс. - Москва, с. 204

2. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и языков,Иностранные языки в школе, №5-2000г., с. 7-8
3. Полат Е.С. Портфель ученика, Иностранные языки в школе, №5-2000г., с. 22
4. Симкин В.Н. «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция», Иностранные языки в школе, №5-1998г., с. 86
5. Школа «Унисон». Книга для педагогических партнеров – С-П, 2005, с. 67

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Европейский языковой портфель (ЕЯП) был разработан в рамках проекта.Совета Европы и пилотировался в различных странах в течение 1998-2000 гг. На основе ЕЯП были разработаны нацио­нальные варианты ЯП с учетом национально-культурных и учеб­ных традиций. Предполагалось, что широкое внедрение ЯП в сис­тему языкового образования начнется с 2001 года, который назван Европейским Годом Языков.Европейский языковой портфель определяется как «пакет документов, в которых его обладатель в течение длительного времени фиксирует свои достижения и опыт в овладении языком, полученные квалификации, а также отдельные виды выполненных им ра­бот» (Европейский языковой портфель, 1997).

Цели ЕЯП определяются с позиции интеграции европейских государств в единое общеевропейское социально-политическое, со­циально-экономическое и образовательное пространство. Разработчики проекта «Языковой портфель» в многонациональной и поликультурной Европе» отмечают, что в условиях современной интеграции европейских государств, повышения мобильности граждан, а также распространения современных информационных технологий возрастает роль знания современных языков, необходимость их изучения в течение всей жизни. Это определяет потребность и (необходимость унифицировать сертификацию владения иностран­ным языком, обеспечить преемственность содержания языкового образования в разных образовательных учреждениях и на разных этапах обучения. Данная потребность может быть удовлетворена с помощью ЯП.

Европейский языковой портфель (ЕЯП) был разработан в рамках проекта.Совета Европы и пилотировался в различных странах в течение 1998-2000 гг. На основе ЕЯП были разработаны нацио­нальные варианты ЯП с учетом национально-культурных и учеб­ных традиций. Предполагалось, что широкое внедрение ЯП в сис­тему языкового образования начнется с 2001 года, который назван Европейским Годом Языков.Европейский языковой портфель определяется как «пакет документов, в которых его обладатель в течение длительного времени фиксирует свои достижения и опыт в овладении языком, полученные квалификации, а также отдельные виды выполненных им ра­бот» (Европейский языковой портфель, 1997).

Список литературы

Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание, Теория и практика обучения иностранным языкам, Айрис Пресс. - Москва, с. 204

2. Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и языков,Иностранные языки в школе, №5-2000г., с. 7-8
3. Полат Е.С. Портфель ученика, Иностранные языки в школе, №5-2000г., с. 22
4. Симкин В.Н. «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция», Иностранные языки в школе, №5-1998г., с. 86
5. Школа «Унисон». Книга для педагогических партнеров – С-П, 2005, с. 67

Купить эту работу

Понятие индивидуальный Языковой портфель(Европейский портфолио) в международноей образовательной системе

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Platon123456
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Platon123456 2015-01-06
Презентации

+

Общая оценка 5
Отзыв user22002 об авторе Platon123456 2014-06-26
Презентации

Работа четкая, по рекомендациям, оформление по требованиям. Защита без проблем прошла. Еще раз вам спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Platon123456 2016-05-29
Презентации

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Тяньхан об авторе Platon123456 2014-04-26
Презентации

Быстро, дешево и качественно!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽