Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные переменные в рамках конверсионного анализа

  • 11 страниц
  • 2018 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АннаВладимировна

Преподаватель Вуза. Педагогика, политология, финансы, психология, религия, др.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конверсационный анализ — это детальный анализ разговора, который происходит в естественных ситуациях. Конверсационный анализ возник в США как приложение этнометодологического течения в социологии. Конверсационный анализ в настоящее время преподаётся во многих американских, а также германских, французских и швейцарских университетах как отдельная дисциплина или как раздел прагматики или анализа дискурса. Коммуникативные переменные - это переменные, выделяемые для понимания природы того как коммуникация воздействует на аудиторию, необходимо понять природу.
Изучение коммуникативных переменных в рамках конверсионного анализа определило актуальность нашего исследования.
Цель исследования – изучение коммуникативных переменных в рамках конверсионного анализа

Процесс коммуникации состоит из ряда этапов, которые взаимосвязаны между собой и взаимозависимы. Полный единичный цикл коммуникации, или простая схема ее структуры, состоит из трех элементов: отправитель - процесс передачи информации – получатель. Конверсационный анализ связан с обнаружением лежащих в основе структур разговора, во взаимодействии людей и с достижением порядка через взаимодействие. Истоки конверсационного анализа лежат в этнометодологии — социологическом подходе, разработанном в США под руководством Гарольда Гарфинке ля и Харвея Сакса. Конверсационный анализ основан на трех базовых предпосылках - разговор должен быть структурирован, разговор построен контекстуально, основывается на данных.
Отправитель (источник, коммуникатор) несёт ответственность за такую формулировку сообщения, которая точно передаёт смысл обращения к получателю. Сообщение состоит из вербальных и невербальных символов, представляющих информацию, которую хотят передать. Средство доставки сообщения называется каналом коммуникации.

Коммуникативные переменные в рамках конверсионного анализа

Коммуникативные переменные, типы дискурса, сферы общения https://studopedia.ru/4_104972_kommunikativnie-peremennie-tipi-diskursa-sferi-obshcheniya.html
Конверсационный анализ http://psyfactor.org/personal/personal10-14.htm
Конверсационный анализ: представление метода http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/175
Коммуникативные переменные, типы дискурса, сферы общения https://refdb.ru/look/1053817-p22.html
Переменные коммуникативного процесса http://megaobuchalka.ru/4/14876.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конверсационный анализ — это детальный анализ разговора, который происходит в естественных ситуациях. Конверсационный анализ возник в США как приложение этнометодологического течения в социологии. Конверсационный анализ в настоящее время преподаётся во многих американских, а также германских, французских и швейцарских университетах как отдельная дисциплина или как раздел прагматики или анализа дискурса. Коммуникативные переменные - это переменные, выделяемые для понимания природы того как коммуникация воздействует на аудиторию, необходимо понять природу.
Изучение коммуникативных переменных в рамках конверсионного анализа определило актуальность нашего исследования.
Цель исследования – изучение коммуникативных переменных в рамках конверсионного анализа

Процесс коммуникации состоит из ряда этапов, которые взаимосвязаны между собой и взаимозависимы. Полный единичный цикл коммуникации, или простая схема ее структуры, состоит из трех элементов: отправитель - процесс передачи информации – получатель. Конверсационный анализ связан с обнаружением лежащих в основе структур разговора, во взаимодействии людей и с достижением порядка через взаимодействие. Истоки конверсационного анализа лежат в этнометодологии — социологическом подходе, разработанном в США под руководством Гарольда Гарфинке ля и Харвея Сакса. Конверсационный анализ основан на трех базовых предпосылках - разговор должен быть структурирован, разговор построен контекстуально, основывается на данных.
Отправитель (источник, коммуникатор) несёт ответственность за такую формулировку сообщения, которая точно передаёт смысл обращения к получателю. Сообщение состоит из вербальных и невербальных символов, представляющих информацию, которую хотят передать. Средство доставки сообщения называется каналом коммуникации.

Коммуникативные переменные в рамках конверсионного анализа

Коммуникативные переменные, типы дискурса, сферы общения https://studopedia.ru/4_104972_kommunikativnie-peremennie-tipi-diskursa-sferi-obshcheniya.html
Конверсационный анализ http://psyfactor.org/personal/personal10-14.htm
Конверсационный анализ: представление метода http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/175
Коммуникативные переменные, типы дискурса, сферы общения https://refdb.ru/look/1053817-p22.html
Переменные коммуникативного процесса http://megaobuchalka.ru/4/14876.html

Купить эту работу

Коммуникативные переменные в рамках конверсионного анализа

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АннаВладимировна
4.3
Преподаватель Вуза. Педагогика, политология, финансы, психология, религия, др.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Презентация по теме- Слухи как средство неформальной массовой коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Презентации

Детско-родительские отношения на примере фильма "Чарли и шоколадная фабрика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

"Людина - середовище - діяльність".  Вплив шкідливих факторів на організм людини.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Наркомания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Фискальгая социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bananchik об авторе АннаВладимировна 2014-11-25
Презентации

Замечательно выполненная работа! Все быстро, качественно и раньше срока! Всегда на связи. Огромное Вам спасибо!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе АннаВладимировна 2014-06-21
Презентации

Автор просто супер)выполняет все быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе АннаВладимировна 2016-03-27
Презентации

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АннаВладимировна 2018-07-30
Презентации

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽