Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и экспертная оценка общих условий

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Теоретик752

Пунктуален, точен, надежен

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология, прицельно изучающая внутренний мир и поведение человека, и педагогика, исследующая закономерности специально организованного взаимодействия обучающего и обучающегося с целью передачи обучающемуся того социального опыта, который необходим ему для нормальной жизни в обществе, неразрывно связаны. Без знания того, как устроен внутренний мир человека, как выстраивается его поведение в социальном пространстве, невозможно взвешенно говорить о конструктивном педагогическом процессе. Эта непреложная истина была осознана давным-давно. Еще в Древней Греции задумывались о том, как осуществлять детовождение (педагогика в переводе с греческого означает детовождение), каким образом педагоги-наставники должны воспитывать и обучать детей. Античность, Средневековье, эпоха Возрождения, Новое время, эпоха Просвещения и Новейшее время давали свои ответы на вопросы, как обучать и воспитывать детей, способствуя тому, чтобы они становились полноценными членами человеческого сообщества, способными культурно и цивилизационно развиваться. Не является исключением и современность, которая после известных катастрофических событий XX столетия в еще большей степени погружена в решение вопросов обучения и воспитания. Такой разворот в сторону педагогики был продиктован нарастающими угрозами бытию человека (глобальные проблемы, экологические потрясения, техногенные катаклизмы и т.д.). Вызов эпохи обратил внимание ученых на проблему формирования знающих и ответственных за свое поведение поколений, без разрешения которой судьба будущего человечества становится призрачной.

Существенную помощь педагогике в нахождении путей выхода из сложнейшей ситуации оказывает психология. Она обеспечивает педагогике понимание того, как происходит процесс психологического становления человека, как формируется рисунок его поведения, как выстраиваются его отношения с другими людьми и с самим собой, как устроены его память, мышление, интеллект, воля, воображение, как развиваются задатки, способности и таланты, как идет становление характера, личности и т.д. Педагогика, используя этот необходимый ей материал, сначала теоретически осмысливает ответы на свои кардинальные вопросы: кого учить, чему учить, кто должен учить и как он должен учить, а затем на практике выстраивает соответствующий педагогический процесс.

В свою очередь, психология нуждается в педагогике. Без педагогических исследований психология никогда бы не смогла получить экспериментально подтвержденные данные о специфике развития человека. Дело в том, что нет на Земле ни одного человеческого сообщества, в котором бы не осуществлялась передача накопленного социального опыта, знаний, традиций жизнеустройства, т.е. в широком смысле нет на Земле ни одного человеческого сообщества, в котором бы не осуществлялся педагогический процесс. Все, что мы знаем о развитии человека, мы знаем в том числе благодаря изучению особенностей систем трансляции знаний, опыта, традиций, присущих любому обществу.

Презентация. 20 листов.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
Ананьев Б.Г. Педагогические приложения современной психологии // Советская педагогика. 1954. № 8.
Биологическое и социальное в развитии человека / Под общ. ред. Б.Ф. Ломова. М., 1977.
Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999.
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1981.
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и коммент. О. Шуаре Марта. М., 1992.
Волович М.Б. Не мучить, а учить: О пользе педагогической психологии. М., 1992.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
Габай Т.В. Педагогическая психология. М., 1995.
Дистервег Ф.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956.
Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997.
Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.; Воронеж, 1999.
Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо. М., 1982. Вып. 3.
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2000.
Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970.
Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 2-е изд. М., 1995.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. М., 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психология, прицельно изучающая внутренний мир и поведение человека, и педагогика, исследующая закономерности специально организованного взаимодействия обучающего и обучающегося с целью передачи обучающемуся того социального опыта, который необходим ему для нормальной жизни в обществе, неразрывно связаны. Без знания того, как устроен внутренний мир человека, как выстраивается его поведение в социальном пространстве, невозможно взвешенно говорить о конструктивном педагогическом процессе. Эта непреложная истина была осознана давным-давно. Еще в Древней Греции задумывались о том, как осуществлять детовождение (педагогика в переводе с греческого означает детовождение), каким образом педагоги-наставники должны воспитывать и обучать детей. Античность, Средневековье, эпоха Возрождения, Новое время, эпоха Просвещения и Новейшее время давали свои ответы на вопросы, как обучать и воспитывать детей, способствуя тому, чтобы они становились полноценными членами человеческого сообщества, способными культурно и цивилизационно развиваться. Не является исключением и современность, которая после известных катастрофических событий XX столетия в еще большей степени погружена в решение вопросов обучения и воспитания. Такой разворот в сторону педагогики был продиктован нарастающими угрозами бытию человека (глобальные проблемы, экологические потрясения, техногенные катаклизмы и т.д.). Вызов эпохи обратил внимание ученых на проблему формирования знающих и ответственных за свое поведение поколений, без разрешения которой судьба будущего человечества становится призрачной.

Существенную помощь педагогике в нахождении путей выхода из сложнейшей ситуации оказывает психология. Она обеспечивает педагогике понимание того, как происходит процесс психологического становления человека, как формируется рисунок его поведения, как выстраиваются его отношения с другими людьми и с самим собой, как устроены его память, мышление, интеллект, воля, воображение, как развиваются задатки, способности и таланты, как идет становление характера, личности и т.д. Педагогика, используя этот необходимый ей материал, сначала теоретически осмысливает ответы на свои кардинальные вопросы: кого учить, чему учить, кто должен учить и как он должен учить, а затем на практике выстраивает соответствующий педагогический процесс.

В свою очередь, психология нуждается в педагогике. Без педагогических исследований психология никогда бы не смогла получить экспериментально подтвержденные данные о специфике развития человека. Дело в том, что нет на Земле ни одного человеческого сообщества, в котором бы не осуществлялась передача накопленного социального опыта, знаний, традиций жизнеустройства, т.е. в широком смысле нет на Земле ни одного человеческого сообщества, в котором бы не осуществлялся педагогический процесс. Все, что мы знаем о развитии человека, мы знаем в том числе благодаря изучению особенностей систем трансляции знаний, опыта, традиций, присущих любому обществу.

Презентация. 20 листов.

Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
Ананьев Б.Г. Педагогические приложения современной психологии // Советская педагогика. 1954. № 8.
Биологическое и социальное в развитии человека / Под общ. ред. Б.Ф. Ломова. М., 1977.
Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999.
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1981.
Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и коммент. О. Шуаре Марта. М., 1992.
Волович М.Б. Не мучить, а учить: О пользе педагогической психологии. М., 1992.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
Габай Т.В. Педагогическая психология. М., 1995.
Дистервег Ф.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956.
Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997.
Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.; Воронеж, 1999.
Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.В. Гамезо. М., 1982. Вып. 3.
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2000.
Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970.
Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 2-е изд. М., 1995.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. М., 1996.

Купить эту работу

Анализ и экспертная оценка общих условий

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Теоретик752
4.8
Пунктуален, точен, надежен
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Как идеи феминизма повлияли на развитие психологических концепций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Презентация на тему «Психологическое просвещение педагогов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

Психофизиология: предмет и объект исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

История развития психодиагностики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Презентации

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КУРЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе Теоретик752 2019-06-03
Презентации

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения941 об авторе Теоретик752 2014-12-23
Презентации

Огромное спасибо автору за подготовку к защите диплома. Речь и презентация подготовлены грамотно и раньше срока. Автор тесно взаимодействует с заказчиком, находится постоянно на связи. Защита принята на отлично, еще раз большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Теоретик752 2014-12-14
Презентации

Очень грамотно. Автор умница. Приятно с ней сотрудничать .

Общая оценка 5
Отзыв user10854 об авторе Теоретик752 2015-02-09
Презентации

Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽