Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответить на 19 вопросов

Номер заказа
88689
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить ответы на вопросы по журналистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответить на 19 вопросов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответить на 19 вопросов
БИЛЕТ-1 РАЗРАБОТКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКОЙ ПРОБЛЕМЫ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ
БИЛЕТ-2 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
БИЛЕТ-3 ЖАНРЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
БИЛЕТ-4 ЗАВИСИМОСТЬ РЕАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СМК ОТ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СМК
БИЛЕТ-5 ТЕОРИЯ СВОБОДЫ ПРЕССЫ И ЕЁ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
БИЛЕТ-6 НАУЧНЫЕ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ИДЕОЛОГИИ СМК
БИЛЕТ-7 ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТОРА НА МАССОВО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС
БИЛЕТ-8 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СОЗНАНИЯ
БИЛЕТ-9 АГИТАЦИЯ, ПРОПАГАНДА, КОНТРПРОПАГАНДА
БИЛЕТ-10 МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОСОБЕННОСТИ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
БИЛЕТ-11 СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКА ЕЁ АНАЛИЗА
БИЛЕТ-12 РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ИНФОРМАЦИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ПОЯВЛЕНИЯ МЕТОДА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ В АРСЕНАЛЕ СОЦИОЛОГИИ
БИЛЕТ-13 Показать все
Нет данных
В основе научных, прагматических, и идеологических факторов развития социологии СМК, лежат такие характеристики, как степень воздействия в плане интеграции общества и в плане "конверсии" общественного мнения о социальных ценностях. При взаимодействии между собой, выделяются три типа СМК:
- СМК, не способствующие интеграции общества в позитивном плане, что коррелирует с теорией массового общества;
- СМК, способствующие интеграции общества как в позитивном, так и негативном планах, что коррелирует с теориями обусловленности массовой коммуникации социальным устройством общества;
-СМК, способствующие интеграции общества в позитивном плане, но дифференцированно, в зависимости от потребностей общества и доминирующей функции СМК - информационной, регулирующей, культурологической, что коррелиру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы