Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гос.экзаменационные вопросы (54 шт.)

Номер заказа
48985
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать ответы на вопросы по туризму. Есть буквально 1 день. Тема работы «Гос.экзаменационные вопросы (54 шт.)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 158
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гос.экзаменационные вопросы (54 шт.)
Содержание
1.Туризм как объект консалтинговой деятельности. Цели, задачи и принципы консалтинга в туризме
2.Задачи, функции и технологии информационно-консалтинговой службы.
3.Консалтинговое проектирование. Основные задачи, этапы разработки консалтингового проекта и факторы успешности при внедрении.
4.Маркетинговый консалтинг и технологии маркетингового исследования рынка.
5.Современный менеджмент СКС и Т, его сущность и характерные черты.
6.Методика социологического исследования в консалтинге
7.Коммуникативный консалтинг, его сущность, задачи и технологии
8.Кадровый консалтинг: его сущность, принципы, технологии
9.Консалтинг в решении проблем внутреннего туризма. Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса
11.Определение и классификация функций управлен Показать все
NULL
74.Технологии стимулирования продаж в СКС и Т
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся:
стимулирование потребителей (распространение образцов, купонов, предложения о возврате денег, упаковки, премии, конкурсы);
стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, проведение совместной рекламы);
стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
разработка культурно-досуговой программы в деловом туризме
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
пляжный туризм в марокко
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 800 руб.
Специфика развития туризма Черногоии
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Управление качеством обслуживания на предприятиях туриндустрии.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.