Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 11 вопросов.

  • 9 страниц
  • 2014 год
  • 410 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в продвижении продукции предприятий туризма.
Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами.
Современное положение России на международном рынке туризма.
Туристско-рекреационные ресурсы: понятие, классификация, значение для развития индустрии гостеприимства
Цели, функции и виды рекламы в туризме
Организация обслуживания туристических групп на предприятиях общественного питания.
Классификация предприятий общественного питания.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности.
Маркетинговые исследования в туризме
Современное состояние международного туризма в туристско-рекреационных зонах Южной Америки
Болезни адаптации туриста

9. Реклама в продвижении продукции предприятий туризма.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Практически все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это – один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Реклама – это форма непрямой связи между туристским продуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно печатный материал, такой, такой как каталоги, брошюры и т.д.
Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара – туристского продукта. Заключается эта особенность в том, что:
-туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
-услуги, которые, в отличие от нетрадиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;
-специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса, поэтому в рекламе часто используются фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;
- реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время, и после путешествия, что накладывает на нее определенную ответственность и придает ей характерные черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.
11. Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами.
Под «франчайзингом» в международной коммерческой практике понимается вид предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе договора, по которому

Реклама в продвижении продукции предприятий туризма.
Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами.
Современное положение России на международном рынке туризма.
Туристско-рекреационные ресурсы: понятие, классификация, значение для развития индустрии гостеприимства
Цели, функции и виды рекламы в туризме
Организация обслуживания туристических групп на предприятиях общественного питания.
Классификация предприятий общественного питания.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности.
Маркетинговые исследования в туризме
Современное состояние международного туризма в туристско-рекреационных зонах Южной Америки
Болезни адаптации туриста.

Различные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама в продвижении продукции предприятий туризма.
Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами.
Современное положение России на международном рынке туризма.
Туристско-рекреационные ресурсы: понятие, классификация, значение для развития индустрии гостеприимства
Цели, функции и виды рекламы в туризме
Организация обслуживания туристических групп на предприятиях общественного питания.
Классификация предприятий общественного питания.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности.
Маркетинговые исследования в туризме
Современное состояние международного туризма в туристско-рекреационных зонах Южной Америки
Болезни адаптации туриста

9. Реклама в продвижении продукции предприятий туризма.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Практически все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это – один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Реклама – это форма непрямой связи между туристским продуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно печатный материал, такой, такой как каталоги, брошюры и т.д.
Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара – туристского продукта. Заключается эта особенность в том, что:
-туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
-услуги, которые, в отличие от нетрадиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;
-специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса, поэтому в рекламе часто используются фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;
- реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время, и после путешествия, что накладывает на нее определенную ответственность и придает ей характерные черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.
11. Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами.
Под «франчайзингом» в международной коммерческой практике понимается вид предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе договора, по которому

Реклама в продвижении продукции предприятий туризма.
Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами.
Современное положение России на международном рынке туризма.
Туристско-рекреационные ресурсы: понятие, классификация, значение для развития индустрии гостеприимства
Цели, функции и виды рекламы в туризме
Организация обслуживания туристических групп на предприятиях общественного питания.
Классификация предприятий общественного питания.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности.
Маркетинговые исследования в туризме
Современное состояние международного туризма в туристско-рекреационных зонах Южной Америки
Болезни адаптации туриста.

Различные источники

Купить эту работу

Ответы на 11 вопросов.

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
170 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме тест Витте 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме Витте закрытие дисциплины тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы 1 - 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы с 1 по 52

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Трунов об авторе Alimfox 2016-07-04
Ответы на вопросы

Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Alimfox 2018-06-06
Ответы на вопросы

Выполнила все отлично и в срок. Советую

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Alimfox 2014-11-18
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Bk об авторе Alimfox 2016-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу . Задание сделано раньше срока , качество работы отличное )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мотивация труда и системы стимулирования работников туристских компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽