Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Предмет- Поведение потребителя

Номер заказа
115395
Создан
8 декабря 2013
Выполнен
9 декабря 2013
Стоимость работы
250
Надо быстро сделать ответы на вопросы по торговому делу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Предмет- Поведение потребителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 215
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы на вопросы
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VA Показать все
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VA Показать все
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VA Показать все
На основе выявленного профиля сегмента специалисты по маркетингу разрабатывают маркетинговую политику.Психографический анализ позволяет продавцам понять, каких стилей жизни придерживаются покупатели их продукции. А это, в свою очередь, дает возможность более эффективно общаться с представителями разных сегментов (Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард).Наиболее известной сегодня методикой описания и измерения стилей жизни потребителей является модель VALS (values and lifestyles). Создатель моделиVALS А. Митчелл установил, что социальные изменения определяются развитием и изменением ценностей отдельного индивидуума на протяжении всей его жизни.Модель VALS основана на теории потребностей А. Маслоу и делит потребителей на 9 сегментов, объединенных в три группы: 1) руководствующиеся внешн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
Торговля в интернете
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 1900 руб.
Анимационная деятельность на предприятиях общественного питания
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 990 руб.
услуги в розничной торговле.
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 2000 руб.
22. Организация и управление системой сервиса в торговле
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 2240 руб.
Организация сетевой розничной торговли на примере X5 Retail Group (бренд Пятерочка)
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 13000 руб.
Розничная продажа товаров на примере ООО "Аленушка"
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 3000 руб.
Совершенствование структуры управления коммерческим предприятие
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 10000 руб.
Организация дистанционной торговли на предприятии малого бизнеса
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 2200 руб.
«Методы мерчандайзинга в магазине «Магнит»».оригинальность выше 75% ап
Дипломные работы, Торговое дело
Стоимость 2000 руб.