Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на билеты

Номер заказа
68352
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на билеты
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос1. Маркетинговые исследования в процессе формирования имиджа предприятия
Вопрос 2. Сравнительные характеристики различных подходов к формированию имиджа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. – 2007. ? № 2 (156). – 0,63 п.л.
2.Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации/Корпоративная имиджелогия. – 2001. – №1. – (http://www.ci-journal.ru/article/82/200701image_organization
Вопрос 2. Сравнительные характеристики различных подходов к формированию имиджа.
Мы можем назвать следующие подходы к формированию имиджа:
Производственно-экономические имиджевые программы
Среди представителей данного подхода наибольшее распространение получили мероприятия, представляющие области производства и сбыта продукции, наименьшие – связанные с развитием социальных коммуникаций, а также использованием специальных средств формирования имиджа.
Программы данного типа названы «производственно-экономических». Ядро данных программ составили мероприятия по улучшению качества продукции и внедрению новых технологий.
Важным для формирования имиджа, по мнению авторов программ, является привлечение финансовых инвестиций и повышение экономической эффективности производства. Для улучшения с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы