Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиапланирование (ответы на вопросы)

Номер заказа
39153
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Медиапланирование (ответы на вопросы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиапланирование (ответы на вопросы)
Содержание
1.Проблемы оценки эффективности рекламной кампании
2.Расчет бюджета медиапланирования
3.Методы изучения аудитории средств рекламы
4.Исследования аудитории прессы
5.Исследования радио- и телеаудитории
6.Понятие потенциальной и реальной аудитории СР
7.Первичная и вторичная аудитория: методы определения
8.Тиражи печатных изданий и рейтинги.
9.Понятие рекламного контакта, способы количественного определения
10.Параметры медиапданирования
11.Аудит тиражей печатной продукции
12.Порядок медиапланирования
13.Принципы выбора типа средства рекламы и конкретного рекламоносителя
14.Стратегия целевой аудитории в медиапланировании,
15.Основные и вспомогательные средства рекламы.
16.Схемы охвата в медиапланировании
17.Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании.
1 Показать все
NULL
Rating Quarter-Hour (QH), % — Рейтинг 15-минутного интервала, показывает отношение числа зрителей (слушателей) данного интервала к общему числу целевой группы в потенциальной аудитории телевидения.
Average Quarter-Hour Rating (AQH), % — Средний рейтинг 15-минутного интервала, показывает отношение суммы рейтингов 15-минутных интервалов к общему числу интервалов.
Share (%) — Относительный рейтинг, доля зрителей данного телеканала в реальной аудитории телевидения, принятой за 100%, то есть среди людей, использующих телевизор. Другими словами, Share — это доля людей, которые смотрят данную программу в данное время по отношению ко всем людям, которые смотрят телевизор в это время.
Rating, Affinity, CPP (CPT) — основные показатели, по которым выбирается конкретное средство рекламы.
Нужно выб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль PR-технологий в продвижении компании (на примере ООО «Чистая вода»).
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.