Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 115 страниц
  • 2013 год
  • 855 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы ГЭК

Содержание
1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ЛОГОПЕДИИ
2. ОБОСНУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ «НАРИСУЙ СЕМЬЮ» ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОМ.
3. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
4. ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНЫ СОВПАДЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ДИАГНОСТИРУЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА И ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ».
5.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.
6. ОБОСНУЙТЕ ПРИЧИНУ НЕСОВПАДЕНИЕМ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ДИАГНОСТИРУЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА И ПРОЕКТИВНОЙ МЕТРИКИ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ».
7. СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
8. ОБОСНУЙТЕ НЕКОРРЕКТНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРОСНИКОВ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
9.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
10. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ
11. МНЕСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
12. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ
13. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
14. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК
15. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
16. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЕКСЛЕРА
17. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
18. ОБЪЯСНИТЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА ПРИ РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ
19. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
20. ОБОСНУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПРОСНИКОВ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ПОДРОСТКОВ
21. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
22. УКАЖИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
23. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
24. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, СНИЖАЮЩИЕ НАДЕЖНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ.
25. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
26. ОПРЕДЕЛИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, НАБЛЮДАЯ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ
27 ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
28. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, СНИЖАЮЩИЕ НАДЕЖНОСТЬ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ.
29. АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
30. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ТЕСТИРОВАНИЕ.
31. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
32. УКАЖИТЕ, КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ДИАГНОСТИРУЮЩИЙ РЕБЕНКА ПО ОДНОЙ МЕТОДИКИ.
33. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
34. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СЛАБОУСПЕВАЮЩЕГО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
35. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНОГО МЕТОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
36. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СЛАБОУСПЕВАЮЩЕГО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
37. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
38. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У РЕБЕНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1 КЛАСС ШКОЛЫ.
39. ВОЗМОЖНОСТИ БЕСЕДЫ КАК ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЕТОДА В РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
40. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1 КЛАСС ШКОЛЫ.
41. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ.
42. УКАЖИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ РАЗГЛАШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ.
43. СКАЗКА-ТЕРАПИЯ КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ.
44. УКАЖИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СЕМЬИ, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ РАЗГЛАШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
45. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
46. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕН ПСИХОЛОГОМ.
47. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
48. ПРИВЕДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК ПРИ ДИАГНОСТИКЕ МОТИВОВ ПРОВЕДЕНИЯ.
49. СЕМЬЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ.
50. ПРИВЕДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАДЕЖНОСТИ ОПРОСНИКА КАК ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.
51. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
52. ОБОСНУЙТЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРОСНИКА ФИЛИПСА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ.
53. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
54. ОБОСНУЙТЕ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ.
55. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ, МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ), РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
56. ОБОСНУЙТЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ ПРОФЕССИОНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКИ, ПУБЛИКУЕМЫЕ В ПОПУЛЯРНЫХ ЖУРНАЛАХ.
57. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА.
58. ОБОСНУЙТЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ ПРОФЕССИОНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКИ БЕЗ УКАЗАНИЯ ИХ НАЛИЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ.
59. ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА.
60. ОПРЕДЕЛИТЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список литературных источников
1.Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Академический проект, 2001. – 480 с.
2.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
3.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
4.Вачков И.В. Введение в профессию «психолог». М.: МПСИ, 2004. – 464 с.
5.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
9.Калягин А.В., Овчинникова Т.С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
10.Калягин А.В., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.
11.Кильянова Р.А. «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. СПб.: КАРО, 2007. – 384 с.
12.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
13.Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: Астрель, 2006. – 318 с.
14.Колесникова Г.И. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
15.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
16.Косякова О.О. Логопсихология. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 254 с.
17.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста. Клинические и психологические аспекты. СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
18.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
19.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 141 с.
20.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
21.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед, вузов. Под ред. Л.С. Волковой. М.: ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
22.Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: Владос, 2004. – 408 с.
23.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
24.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 381 с.
25.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
26.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
27.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
28.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под редакцией Крылова А.А. Маничева С.А. СПб.: Питер, 2003 – 560 с.
29.Словарь – справочник по психодиагностике. Бурлачук Л.Ф. Морозов С.М. СПб.: Питер, 2000 – 528 с.
30.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
31.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: Апрель-Пресс, 2006. – 224 с.
32.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы ГЭК

Содержание
1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ЛОГОПЕДИИ
2. ОБОСНУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ «НАРИСУЙ СЕМЬЮ» ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОМ.
3. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
4. ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНЫ СОВПАДЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ДИАГНОСТИРУЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА И ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ».
5.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.
6. ОБОСНУЙТЕ ПРИЧИНУ НЕСОВПАДЕНИЕМ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ДИАГНОСТИРУЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА И ПРОЕКТИВНОЙ МЕТРИКИ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ».
7. СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
8. ОБОСНУЙТЕ НЕКОРРЕКТНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРОСНИКОВ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
9.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
10. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ
11. МНЕСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
12. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ
13. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
14. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК
15. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
16. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО И ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЕКСЛЕРА
17. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
18. ОБЪЯСНИТЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА И ЛОГОПЕДА ПРИ РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ
19. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
20. ОБОСНУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПРОСНИКОВ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ПОДРОСТКОВ
21. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
22. УКАЖИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
23. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
24. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, СНИЖАЮЩИЕ НАДЕЖНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ.
25. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
26. ОПРЕДЕЛИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ, НАБЛЮДАЯ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ
27 ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
28. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, СНИЖАЮЩИЕ НАДЕЖНОСТЬ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ.
29. АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ: ПСИХОДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
30. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ТЕСТИРОВАНИЕ.
31. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА НАБЛЮДЕНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
32. УКАЖИТЕ, КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ДИАГНОСТИРУЮЩИЙ РЕБЕНКА ПО ОДНОЙ МЕТОДИКИ.
33. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
34. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СЛАБОУСПЕВАЮЩЕГО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
35. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНОГО МЕТОДА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
36. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СЛАБОУСПЕВАЮЩЕГО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
37. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
38. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У РЕБЕНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1 КЛАСС ШКОЛЫ.
39. ВОЗМОЖНОСТИ БЕСЕДЫ КАК ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЕТОДА В РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
40. УКАЖИТЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ ПСИХОЛОГ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В 1 КЛАСС ШКОЛЫ.
41. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ.
42. УКАЖИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ РАЗГЛАШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ.
43. СКАЗКА-ТЕРАПИЯ КАК КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ.
44. УКАЖИТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СЕМЬИ, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ РАЗГЛАШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
45. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
46. ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕН ПСИХОЛОГОМ.
47. ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
48. ПРИВЕДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДИК ПРИ ДИАГНОСТИКЕ МОТИВОВ ПРОВЕДЕНИЯ.
49. СЕМЬЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ.
50. ПРИВЕДИТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАДЕЖНОСТИ ОПРОСНИКА КАК ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.
51. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
52. ОБОСНУЙТЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПРОСНИКА ФИЛИПСА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ.
53. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
54. ОБОСНУЙТЕ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ.
55. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ (ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ, МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ), РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
56. ОБОСНУЙТЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ ПРОФЕССИОНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКИ, ПУБЛИКУЕМЫЕ В ПОПУЛЯРНЫХ ЖУРНАЛАХ.
57. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА.
58. ОБОСНУЙТЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ ПРОФЕССИОНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКИ БЕЗ УКАЗАНИЯ ИХ НАЛИЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ.
59. ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА.
60. ОПРЕДЕЛИТЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список литературных источников
1.Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Академический проект, 2001. – 480 с.
2.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2005. – 400с.
3.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
4.Вачков И.В. Введение в профессию «психолог». М.: МПСИ, 2004. – 464 с.
5.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
9.Калягин А.В., Овчинникова Т.С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
10.Калягин А.В., Овчинникова Т.С. Психология лиц с нарушениями речи. СПб.: КАРО, 2007. – 544 с.
11.Кильянова Р.А. «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. СПб.: КАРО, 2007. – 384 с.
12.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
13.Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: Астрель, 2006. – 318 с.
14.Колесникова Г.И. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
15.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
16.Косякова О.О. Логопсихология. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 254 с.
17.Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста. Клинические и психологические аспекты. СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
18.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
19.Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Академия, 1998. – 141 с.
20.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
21.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед, вузов. Под ред. Л.С. Волковой. М.: ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
22.Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: Владос, 2004. – 408 с.
23.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Речь, 2007. – 512 с.
24.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 381 с.
25.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
26.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
27.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
28.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под редакцией Крылова А.А. Маничева С.А. СПб.: Питер, 2003 – 560 с.
29.Словарь – справочник по психодиагностике. Бурлачук Л.Ф. Морозов С.М. СПб.: Питер, 2000 – 528 с.
30.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
31.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: Апрель-Пресс, 2006. – 224 с.
32.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.

Купить эту работу

Ответы ГЭК

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽