Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответить на билеты

Номер заказа
77183
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответить на билеты».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответить на билеты
NULL
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура // Инициативы XXI века. - 2009. - № 4
2. Сайт www.advertology.ru
3. Журнал «Лаборатория рекламы»
4. Панкрухин А.П. и др. Под ред. А.П. Панкрухина. Маркетинг: большой толковый словарь. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 261 с.
5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М. и Н.: ИНФРА-М, 2009 – 230 с.
7. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
8. Сурин А. Роль маркетинга в деятельности предприятия [online] [Обращение к документу: 12 мая 2011]. Доступ через
http://www.znanie.org.ru/ru/articles/marketing.htm
9.Громова Е.И., Герасимов Показать все
Концепция «наделения полномочиями» теории FOCUS. Теория FOCUS была разработана в начале 1970-х годов компанией General Electric. Суть теории FOCUS заключается в том, что вся хорошая реклама начинается с глубокого понимания того, кто ее получает. В рамках теории FOCUS получателем был назван типичный индивидуум, на поведение которого реклама была призвана повлиять.
В США основателем психологии рекламы считают психолога-функционалиста Уолтера Джилла Скотта. В 1903 году он опубликовал работу «Теория и практика рекламы», а в 1908 году им же была издана книга под названием «Психология рекламы».
35. Роль маркетинга в условиях предпринимательской деятельности
Предпринимательская деятельность — это инициативная, связанная с хозяйственным риском и направленная на завоевание и удержание конкурентн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы
Другие работы по этому предмету
Развитие произвольного запоминания у младших школьников
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1000 руб.
Оценка адаптивного и развивающего потенциала солдат срочной службы.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 3300 руб.
Диплом Взаимоотношения после развода
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1500 руб.
«Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей»
Дипломные работы, Психология
Стоимость 3000 руб.