Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тесты ОЮИ Клиническая психология детей и подростков ОЮИ Гуманитарный институт

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

90 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

1 Психосоматическое развитие ребенка проходит следующие этапы:
2 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""
3 В какой стране и кем был впервые использован термин «клиническая психология»?
4 В предметную триаду клинической психологии входят:
5 Кем была открыта первая психологическая клиника:
6 Социальный пол индивида в отличие от биологического понимания пола как совокупности морфологических и физиологических особенностей.
7 Что является ведущим видом деятельности в периоде раннего детства:
8 Одной из тенденций речевого развития ребенка в раннем детстве является:
9 Совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника при выполнении своих профессиональных обязанностей.
10 Фундаментальный труд Бехтерева называется:
11 С позиций психоанализа 3. Фрейда движущей силой психического развития является:
12 С позиции А. Адлера движущей силой психического развития является:
13 С позиций бихевиоральной школы движущей силой психического развития человека является:
14 Словесное описание переживаний, чувств, мыслей, поведения пациента:
15 С позиций культурно-исторической теории Л.С. Выготского, движущей силой пси­хического развития является:
16 Ж. Пиаже выделял следующие основные механизмы адаптации индивида, лежащие в основе психического развития ребенка:
17 Ж. Пиаже выделял следующие периоды когнитивного развития человека:
18 Настроение, характеризуемое ощущением неадекватности, чувством отчаяния, уменьшением активности или реактивности, пессимизмом, печалью и связанными с этим симптомами.
19 В.В. Ковалев выделял следующие периоды нервно-психического реагирования у детей:
20 Формирование истерических черт характера в большей степени способствует воспи­тание по типу:
21 Одной из форм девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реаль­ности путем искусственного изменения своего психического состояния называется:
22 Недоразвитие способностей к вычислительным операциям, патологическая затрудненность при выполнении вычислительных операций.
23 Сознательное стремление скрыть болезнь и её симптомы. Наблюдается в основном при заболеваниях, которые сопряжены для человека с некоторыми объективно или субъективно невыгодными ситуациями.
24 Отщепление"" от действительности, фиксация на внутренних переживаниях, аффективных комплексах.
25 Подростки с истероидной акцентуацией характера чаще выбирают:
26 Главной особенностью когнитивного развития в зрелости считается:
27 Нервно-психическая слабость, повышенная утомляемость и истощаемость, снижение порога чувствительности, нарушения памяти и внимания.
28 Совокупность активных психических образований, состояний, процессов, механизмов, операций и действий человека, неосознаваемых им без применения специальных методов.
29 Патологическое нарушение перцептивной деятельности, состоящее в восприятии объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств.
30 Состояние, находясь в котором человек теряет представление о самом себе как отдельной личности.
31 Потеря интеллектуальной способности до такой степени, что становится невозможным нормальное выполнение социальных и профессиональных функций.
32 Проницательность, (проникновение в суть - мгновенное, а не в результате длительных поисков) решение клиентом проблемы, что обеспечивает переход к новой когнитивной структуре (новому пониманию прежде не осознаваемых связей между настоящим и прошлым)
33 Патологическое состояние, характеризующееся задержкой физического и (или) психического развития с сохранением присущих детскому или подростковому возрасту особенностей организма и формирующейся личности.
34 Сексуальные отношения с кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сестрами и т. д.), кровосмешение.
35 Состояние чрезмерного внимания к своему здоровью, страх перед неизлечимыми болезнями (например, канцерофобия, кардиофобия и т. п.).
36 Термин, применяющийся к группе преимущественно психогенных заболеваний, включавшей в себя конверсионные и диссоциативные расстройства.
37 Симптом двигательных расстройств, характеризующийся застыванием больного в принятой им позе или внезапной потерей мышечного тонуса, в результате чего индивид падает как ""сноп сена"".
38 Связанные с получением удовольствия, процесс и результат очищающего, облегчающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов, вызывающих соответствующие переживания и эффекты.
39 Понятие, употребляемое для обозначения полового инстинкта, энергии сексуального влечения и др.
40 Психопатологические состояния, протекающие с психомоторным возбуждением; расстройство настроения, характеризующееся наплывами мыслей, ускоренной речью, раздражительностью или эйфорией и нарушением суждений.
41 В психоаналитической традиции - 1) влечение к смерти, 2) энергия влечения к смерти, 3) агрессивное влечение, 4) деструктивное влечение. Понятие введено в оборот австро-американским психоаналитиком П. Федерном.
42 Осознанное поведение субъекта, направленное на психологическое преодоление стресса.
43 Раздел медицинской психологии, изучающий закономерности изменения психической деятельности и свойств личности при психических и соматических заболеваниях.
44 Учение и психотерапевтическая практика З. Фрейда; Теоретическое направление в психологии и пограничных дисциплинах, восходящее к идеям З. Фрейда.
45 Навязчивый страх, боязнь закрытых помещений.
46 Понятие, предложенное К. Г. Юнгом, которым он обозначал формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и установок, оказывающую существенное влияние на развитие и функционирование личности.
47 Патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой степени, что это приводит к нарушениям межличностного общения и социальной адаптации человека во многих сферах его жизни.
48 Междисциплинарное направление психологии, психиатрии и общей медицины, выступающее как комплекс теоретических воззрений, методологии и методов исследования, диагностики и терапии, основывающийся на признании взаимосвязи психики и тела.
49 В психоанализе один из защитных механизмов личности, обеспечивающий блокировку осознания истинных мыслей, чувств и мотивов деятельности человека и формулировку более приемлемых для личности объяснений ее поведения.
50 Дыхательная методика психологической коррекции, самоисследования и духовной трансформации, разработанная Л. Орром и С. Рэй.
51 Молчаливость; отсутствие как ответной, так и спонтанной речи при ненарушенной способности разговаривать и понимать чужую речь. Может быть вызвано проявлением негативизма или истеро-конверсионных расстройств.
52 Затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки.
53 В аналитической психологии К. Юнга, архетип, являющий собой центр суммативной целостности сознательного и бессознательного психического бытия.
54 Область психологии развития, которая изучает проблемы развития людей с физическими и психическими недостатками, определяющими их потребность в особых условиях обучения и воспитания.
55 Один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; форма консультирования психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой:
56 Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков.
57 Пониженное настроение с раздражительностью, озлобленностью, мрачностью, повышенной чувствительностью к действиям окружающих, со склонностью к вспышкам агрессии.
58 Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели.
59 Хроническое склонное к прогрессированию психическое заболевание, проявляющееся нарушением согласованности между различными психическими функциями, амбивалентностью, извращением процессов мышления.
60 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.

.

1 Психосоматическое развитие ребенка проходит следующие этапы:
2 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""
3 В какой стране и кем был впервые использован термин «клиническая психология»?
4 В предметную триаду клинической психологии входят:
5 Кем была открыта первая психологическая клиника:
6 Социальный пол индивида в отличие от биологического понимания пола как совокупности морфологических и физиологических особенностей.
7 Что является ведущим видом деятельности в периоде раннего детства:
8 Одной из тенденций речевого развития ребенка в раннем детстве является:
9 Совокупность этических норм и принципов поведения медицинского работника при выполнении своих профессиональных обязанностей.
10 Фундаментальный труд Бехтерева называется:
11 С позиций психоанализа 3. Фрейда движущей силой психического развития является:
12 С позиции А. Адлера движущей силой психического развития является:
13 С позиций бихевиоральной школы движущей силой психического развития человека является:
14 Словесное описание переживаний, чувств, мыслей, поведения пациента:
15 С позиций культурно-исторической теории Л.С. Выготского, движущей силой пси­хического развития является:
16 Ж. Пиаже выделял следующие основные механизмы адаптации индивида, лежащие в основе психического развития ребенка:
17 Ж. Пиаже выделял следующие периоды когнитивного развития человека:
18 Настроение, характеризуемое ощущением неадекватности, чувством отчаяния, уменьшением активности или реактивности, пессимизмом, печалью и связанными с этим симптомами.
19 В.В. Ковалев выделял следующие периоды нервно-психического реагирования у детей:
20 Формирование истерических черт характера в большей степени способствует воспи­тание по типу:
21 Одной из форм девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реаль­ности путем искусственного изменения своего психического состояния называется:
22 Недоразвитие способностей к вычислительным операциям, патологическая затрудненность при выполнении вычислительных операций.
23 Сознательное стремление скрыть болезнь и её симптомы. Наблюдается в основном при заболеваниях, которые сопряжены для человека с некоторыми объективно или субъективно невыгодными ситуациями.
24 Отщепление"" от действительности, фиксация на внутренних переживаниях, аффективных комплексах.
25 Подростки с истероидной акцентуацией характера чаще выбирают:
26 Главной особенностью когнитивного развития в зрелости считается:
27 Нервно-психическая слабость, повышенная утомляемость и истощаемость, снижение порога чувствительности, нарушения памяти и внимания.
28 Совокупность активных психических образований, состояний, процессов, механизмов, операций и действий человека, неосознаваемых им без применения специальных методов.
29 Патологическое нарушение перцептивной деятельности, состоящее в восприятии объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств.
30 Состояние, находясь в котором человек теряет представление о самом себе как отдельной личности.
31 Потеря интеллектуальной способности до такой степени, что становится невозможным нормальное выполнение социальных и профессиональных функций.
32 Проницательность, (проникновение в суть - мгновенное, а не в результате длительных поисков) решение клиентом проблемы, что обеспечивает переход к новой когнитивной структуре (новому пониманию прежде не осознаваемых связей между настоящим и прошлым)
33 Патологическое состояние, характеризующееся задержкой физического и (или) психического развития с сохранением присущих детскому или подростковому возрасту особенностей организма и формирующейся личности.
34 Сексуальные отношения с кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сестрами и т. д.), кровосмешение.
35 Состояние чрезмерного внимания к своему здоровью, страх перед неизлечимыми болезнями (например, канцерофобия, кардиофобия и т. п.).
36 Термин, применяющийся к группе преимущественно психогенных заболеваний, включавшей в себя конверсионные и диссоциативные расстройства.
37 Симптом двигательных расстройств, характеризующийся застыванием больного в принятой им позе или внезапной потерей мышечного тонуса, в результате чего индивид падает как ""сноп сена"".
38 Связанные с получением удовольствия, процесс и результат очищающего, облегчающего и облагораживающего воздействия на человека различных факторов, вызывающих соответствующие переживания и эффекты.
39 Понятие, употребляемое для обозначения полового инстинкта, энергии сексуального влечения и др.
40 Психопатологические состояния, протекающие с психомоторным возбуждением; расстройство настроения, характеризующееся наплывами мыслей, ускоренной речью, раздражительностью или эйфорией и нарушением суждений.
41 В психоаналитической традиции - 1) влечение к смерти, 2) энергия влечения к смерти, 3) агрессивное влечение, 4) деструктивное влечение. Понятие введено в оборот австро-американским психоаналитиком П. Федерном.
42 Осознанное поведение субъекта, направленное на психологическое преодоление стресса.
43 Раздел медицинской психологии, изучающий закономерности изменения психической деятельности и свойств личности при психических и соматических заболеваниях.
44 Учение и психотерапевтическая практика З. Фрейда; Теоретическое направление в психологии и пограничных дисциплинах, восходящее к идеям З. Фрейда.
45 Навязчивый страх, боязнь закрытых помещений.
46 Понятие, предложенное К. Г. Юнгом, которым он обозначал формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и установок, оказывающую существенное влияние на развитие и функционирование личности.
47 Патологическое состояние личности, проявляющееся ее общей дисгармонией, выраженной в такой степени, что это приводит к нарушениям межличностного общения и социальной адаптации человека во многих сферах его жизни.
48 Междисциплинарное направление психологии, психиатрии и общей медицины, выступающее как комплекс теоретических воззрений, методологии и методов исследования, диагностики и терапии, основывающийся на признании взаимосвязи психики и тела.
49 В психоанализе один из защитных механизмов личности, обеспечивающий блокировку осознания истинных мыслей, чувств и мотивов деятельности человека и формулировку более приемлемых для личности объяснений ее поведения.
50 Дыхательная методика психологической коррекции, самоисследования и духовной трансформации, разработанная Л. Орром и С. Рэй.
51 Молчаливость; отсутствие как ответной, так и спонтанной речи при ненарушенной способности разговаривать и понимать чужую речь. Может быть вызвано проявлением негативизма или истеро-конверсионных расстройств.
52 Затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки.
53 В аналитической психологии К. Юнга, архетип, являющий собой центр суммативной целостности сознательного и бессознательного психического бытия.
54 Область психологии развития, которая изучает проблемы развития людей с физическими и психическими недостатками, определяющими их потребность в особых условиях обучения и воспитания.
55 Один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; форма консультирования психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой:
56 Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков.
57 Пониженное настроение с раздражительностью, озлобленностью, мрачностью, повышенной чувствительностью к действиям окружающих, со склонностью к вспышкам агрессии.
58 Психическое состояние, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения, вызываемых объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели.
59 Хроническое склонное к прогрессированию психическое заболевание, проявляющееся нарушением согласованности между различными психическими функциями, амбивалентностью, извращением процессов мышления.
60 Процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо, характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель ""более отдаленную и более ценную в социальном отношении""

.

Купить эту работу

Ответы на тесты ОЮИ Клиническая психология детей и подростков ОЮИ Гуманитарный институт

90 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
90 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе 5ballov 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе 5ballov 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 5ballov 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе 5ballov 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽