Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы.

  • 84 страниц
  • 2012 год
  • 393 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы.

Содержание

Вопрос 1. Психика и сознание. Структура сознания и его основные психологические характеристики. Сознание и бессознательное
Вопрос 2. Понятие об ощущении. Физиологические основы ощущений: понятие об анализаторе, его строении и функции. Виды ощущений
Вопрос 3. Общие свойства ощущений: качество, интенсивность, длительность, пространственная локализация. Психофизиологические законы. Адаптация анализатора, взаимодействие анализаторов: сенсибилизация и синестезия
Вопрос 4. Понятие о восприятии. Физиологические основы восприятия. Основные характеристики восприятия. Принципы объединения восприятий в целостный образ
Вопрос 5. Виды комплексных восприятий. Восприятие речи. Восприятие пространства и времени. Восприятие людей и социальных событий
Вопрос 6. Понятие о мышлении. Чувственное познание и мышление. Мышление и речь. Социальная природа мышления. Логика мышления. Виды мышления
Вопрос 7. Мышление как процесс: анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение, конкретизация. Мышление и интеллект
Вопрос 8. Понятие о воображении. Виды воображения. Психологические механизмы воображения
Вопрос 9. Воображение и личностные качества человека. Воображение и воля. Роль фантазии и мечты в творчестве человека
Вопрос 10. Представления. Понятие о памяти. Современные концепции механизма памяти: психологические, физиологические, биологические, биохимические. Классификация видов памяти по характеру психической активности. Классификация видов памяти по цели деятельности. Классификация видов памяти по продолжительности
Вопрос 11. Процесс запоминания (запечатление, произвольное и непроизвольное запоминание) и приемы повышения эффективности запоминания
Вопрос 12. Процесс воспроизведения памяти и его виды: узнавание, опознавание, припоминание, воспоминание. В чем их особенности?
Вопрос 13. Процесс сохранения и забывания. В чем заключается "эффект Зейгарник"? Кривая забывания. Что такое реминисценция? Развитие и тренировка памяти.
Вопрос 14. Понятие об эмоциях и чувствах. Их функции. Физиологические основы эмоциональных состояний. Выражение эмоциональных состояний у животных и человека
Вопрос 15. Формы переживаний чувств. Стенические и астенические чувства и эмоции. Чувственный тон. Аффекты. Высшие чувства. Личность и чувства
Вопрос 16. Теории эмоций и чувств (В. Вундт, В. Джеймс-И. Ланге, У. Кеннон - Н. Баррд). Методы изучения эмоций и чувств
Вопрос 17. Понятие о внимании. Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности. Виды внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное
Вопрос 18. Как связаны внимание и контроль? Что такое объем внимания? Чем различается распределение и концентрация внимания?
Вопрос 19. Что такое устойчивость и переключение внимания? Рассеянность и ее виды. Внимательность как свойство психики, на какие типы делятся люди по характеру внимания?
Вопрос 20. Понятие о воле. Функции волевого действия. Детерминация деятельности и поведения, свобода и ответственность. Воля и риск. Структура волевого акта. Волевые свойства личности. Самовоспитание воли
Вопрос 21. Понятие личности в психологии
Вопрос 22. Основные подходы к проблеме соотношения биологического и социального в личности
Вопрос 23. Основные теоретические подходы – теории личности в зарубежной и отечественной психологии
Вопрос 24. Структура личности: направленность личности, индивидуально-типологические особенности личности, возможности личности, самосознание личности
Вопрос 25. Темперамент в структуре личности
Вопрос 26. Характер в структуре личности
Вопрос 27. Способности в структуре личности
Вопрос 28. Направленность в структуре личности
Вопрос 29. Самосознание в структуре личности: Я-концепция, самооценка
Вопрос 30. Типология личности (Кречмер, Шелдон)
Вопрос 31. Понятие и виды групп. Структура группы. Динамика развития группы
Вопрос 32. Феномены высокоразвитой группы: коллективистическое самоопределение, ценностно-ориентационное единство, групповая эмоциональная идентификация


NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на вопросы.

Содержание

Вопрос 1. Психика и сознание. Структура сознания и его основные психологические характеристики. Сознание и бессознательное
Вопрос 2. Понятие об ощущении. Физиологические основы ощущений: понятие об анализаторе, его строении и функции. Виды ощущений
Вопрос 3. Общие свойства ощущений: качество, интенсивность, длительность, пространственная локализация. Психофизиологические законы. Адаптация анализатора, взаимодействие анализаторов: сенсибилизация и синестезия
Вопрос 4. Понятие о восприятии. Физиологические основы восприятия. Основные характеристики восприятия. Принципы объединения восприятий в целостный образ
Вопрос 5. Виды комплексных восприятий. Восприятие речи. Восприятие пространства и времени. Восприятие людей и социальных событий
Вопрос 6. Понятие о мышлении. Чувственное познание и мышление. Мышление и речь. Социальная природа мышления. Логика мышления. Виды мышления
Вопрос 7. Мышление как процесс: анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение, конкретизация. Мышление и интеллект
Вопрос 8. Понятие о воображении. Виды воображения. Психологические механизмы воображения
Вопрос 9. Воображение и личностные качества человека. Воображение и воля. Роль фантазии и мечты в творчестве человека
Вопрос 10. Представления. Понятие о памяти. Современные концепции механизма памяти: психологические, физиологические, биологические, биохимические. Классификация видов памяти по характеру психической активности. Классификация видов памяти по цели деятельности. Классификация видов памяти по продолжительности
Вопрос 11. Процесс запоминания (запечатление, произвольное и непроизвольное запоминание) и приемы повышения эффективности запоминания
Вопрос 12. Процесс воспроизведения памяти и его виды: узнавание, опознавание, припоминание, воспоминание. В чем их особенности?
Вопрос 13. Процесс сохранения и забывания. В чем заключается "эффект Зейгарник"? Кривая забывания. Что такое реминисценция? Развитие и тренировка памяти.
Вопрос 14. Понятие об эмоциях и чувствах. Их функции. Физиологические основы эмоциональных состояний. Выражение эмоциональных состояний у животных и человека
Вопрос 15. Формы переживаний чувств. Стенические и астенические чувства и эмоции. Чувственный тон. Аффекты. Высшие чувства. Личность и чувства
Вопрос 16. Теории эмоций и чувств (В. Вундт, В. Джеймс-И. Ланге, У. Кеннон - Н. Баррд). Методы изучения эмоций и чувств
Вопрос 17. Понятие о внимании. Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности. Виды внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное
Вопрос 18. Как связаны внимание и контроль? Что такое объем внимания? Чем различается распределение и концентрация внимания?
Вопрос 19. Что такое устойчивость и переключение внимания? Рассеянность и ее виды. Внимательность как свойство психики, на какие типы делятся люди по характеру внимания?
Вопрос 20. Понятие о воле. Функции волевого действия. Детерминация деятельности и поведения, свобода и ответственность. Воля и риск. Структура волевого акта. Волевые свойства личности. Самовоспитание воли
Вопрос 21. Понятие личности в психологии
Вопрос 22. Основные подходы к проблеме соотношения биологического и социального в личности
Вопрос 23. Основные теоретические подходы – теории личности в зарубежной и отечественной психологии
Вопрос 24. Структура личности: направленность личности, индивидуально-типологические особенности личности, возможности личности, самосознание личности
Вопрос 25. Темперамент в структуре личности
Вопрос 26. Характер в структуре личности
Вопрос 27. Способности в структуре личности
Вопрос 28. Направленность в структуре личности
Вопрос 29. Самосознание в структуре личности: Я-концепция, самооценка
Вопрос 30. Типология личности (Кречмер, Шелдон)
Вопрос 31. Понятие и виды групп. Структура группы. Динамика развития группы
Вопрос 32. Феномены высокоразвитой группы: коллективистическое самоопределение, ценностно-ориентационное единство, групповая эмоциональная идентификация


NULL

Купить эту работу

Ответы на вопросы.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽