Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответить на все 3 (три) вопроса.

Номер заказа
27989
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответить на все 3 (три) вопроса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответить на все 3 (три) вопроса.
-
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1.Богданова, Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г.
Богданова - М.: Академия, 2002. – 295 с.
2.Королевская, Т.К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей / Т.К. Королевская - М.: ЭНАС, 2004. – 167 с.
3.Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха / Под ред. Е.П. Кузьмичевой и Н.Ф. Слезиной. - М.: Просвещение, 1986. - 320 с.
4.Руленкова, Л.И. Аудиология и слухопротезирование / Л.И. Руленкова, О.И. Смирнова – М.: Академия, 2003. - 264 с.
5.Феклистова С.Н. Основы методики слуховой работы. – Мн.: БГПУ., 2006.

Часто у детей при нормальных порогах слуха и нормальном ин­теллекте отмечаются нарушения восприятия последовательности неречевых и речевых зву­ков, запоминания автоматизирован­ных рядов слов, звуковых последовательностей, (счет от 1 до 10, времена года, месяцы), избира­тельная недостаточность понимания устной речи (особенно на фоне быстрого темпа речи и окружающих помех), различения глухих и звонких со­гласных. Это является признаком центральных слуховых расстройств, при которых не обеспечива­ется анализ, синтез и дифференцировка речевых сигналов. Для диагностики центральных расстройств слуха у детей И.В. Королева6 приводит следующие комплексные тесты:
1. Дихотические тесты (одновременное предъявление на левое и правое ухо 2-х разных речевых сигналов: слогов, цифр, слов различной структур Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы