Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на вопросы к экзамену.

Номер заказа
20813
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на вопросы к экзамену.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ответы на вопросы к экзамену.
Содержание


25. Развитие памяти и внимания
26. Виды и теории научения. Формирование навыков
27. Внимание: явления, виды и свойства. Основные подходы к изучению внимания. Теории внимания
28. Исследования внимания и памяти в когнитивной психологии
Вопрос 6. Основные психологические новообразования подросткового возраста. Отрочество, как самостоятельная и как переходная стадия человеческой жизни. Возрастные задачи развития и условия их успешного решения в подростковом и юношеском возрасте
Вопрос 7. Проблема нормативных возрастных кризисов в зрелых возрастах
Вопрос 8. Профессиональное личностное самоопределение личности
Вопрос 9. Основные характеристики межличностного общения в семье. Причины и виды нарушения общения. Методы диагностики супружеских отношений
Список литературы
Показать все
Список литературы

1.Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 1995.
2.Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М., 2005.
3.Общая психология. Тексты. В 3 т. – М., 2007.
 Само развитие стимулов-средств для запоминания подчиняется следующей закономерности: сначала они выступают как внешние (например, завязывание узелков на память, использование для запоминания различных предметов, зарубок, пальцев рук и т.п.), а затем становятся внутренними (чувство, ассоциация, представление, образ, мысль). В формировании внутренних средств запоминания центральная роль принадлежит речи. «Можно предположить, — замечает А.Н Леонтьев, — что самый переход, совершающийся от внешне опосредствованного запоминания к запоминанию, внутренне опосредствованному, стоит в теснейшей связи с превращением речи из чисто внешней функции в функцию внутреннюю».  Случаи забывания, связанные с долговременной памятью, объясняются не столько тем, что воспроизводимый материал не был как следует за Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы