Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 106 страниц
  • 2013 год
  • 583 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на билеты

1. Предмет и проблемы педагогической антропологии
2. Методы педагогической антропологии
3. История развития педагогической антропологии
4. Концепции педагогической антропологии К.Д. Ушинского
5. Педагогика Я. Корчака
6. Принципы педагогической антропологии
7. Социально-психологическая структура общества
8. Социальная сущность процесса образования
9. Образование как инструмент социальной преемственности
10. Организация народного образования
11. Самообразование
12. Воспитание. Социальная сущность процесса воспитания
Воспитание – целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
13. Личность воспитателя
14. Концепция воспитания
15. Самовоспитание, саморазвитие
16. Сущность и направленность личности
17. Движущие силы развития. Концепции развития
18. Возрастные периоды, их сущность
Период новорожденности
Грудной возраст
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
Школьный возраст (от 7 до 17 лет)
19. Антропологический подход к педагогике
20. Воспитывающая и обучающая среда
21. Движущие силы развития личности
22. Факторы, деструктивно влияющие на развитие личности
23. Сущность личностно-ориентированного образования
24. Типология образовательной среды по Ясперсу
25. Образование и обучение как вмешательство в жизнь личности
26. Образование и обучение как взаимодействие с развивающейся личностью
27. Условия эффективного воздействия воспитателя с воспитуемым
28. Принцип единства общего, особенного и единичного в познании человека
29. Обучение сотрудничеству как общеполезному взаимодействию
30. Педагогическая технология
Основные педагогические технологии:
1. Традиционное обучение
4. Игровое обучение
Признаки и особенности методики:
Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения:
1. Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний.
2. Быть доступным для учащихся и соответствовать их познавательным способностям.
3. Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.
4. Задания должны быть таковыми, что бы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.
6. Эвристическое обучение
7. Программированное обучение
Принципы программированного обучения:
8. Контекстное обучение
9. Активное обучение
10. Дидактическая эвристика
Принципы дидактической эвристики:
11. Частнопредметные технологии обучения
12. Авторские педагогические технологии
13. Компьютерные технологии обучения
14. Разноуровневое обучение
15. Метод проектов

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на билеты

1. Предмет и проблемы педагогической антропологии
2. Методы педагогической антропологии
3. История развития педагогической антропологии
4. Концепции педагогической антропологии К.Д. Ушинского
5. Педагогика Я. Корчака
6. Принципы педагогической антропологии
7. Социально-психологическая структура общества
8. Социальная сущность процесса образования
9. Образование как инструмент социальной преемственности
10. Организация народного образования
11. Самообразование
12. Воспитание. Социальная сущность процесса воспитания
Воспитание – целенаправленный и организованный процесс формирования личности.
13. Личность воспитателя
14. Концепция воспитания
15. Самовоспитание, саморазвитие
16. Сущность и направленность личности
17. Движущие силы развития. Концепции развития
18. Возрастные периоды, их сущность
Период новорожденности
Грудной возраст
Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет)
Школьный возраст (от 7 до 17 лет)
19. Антропологический подход к педагогике
20. Воспитывающая и обучающая среда
21. Движущие силы развития личности
22. Факторы, деструктивно влияющие на развитие личности
23. Сущность личностно-ориентированного образования
24. Типология образовательной среды по Ясперсу
25. Образование и обучение как вмешательство в жизнь личности
26. Образование и обучение как взаимодействие с развивающейся личностью
27. Условия эффективного воздействия воспитателя с воспитуемым
28. Принцип единства общего, особенного и единичного в познании человека
29. Обучение сотрудничеству как общеполезному взаимодействию
30. Педагогическая технология
Основные педагогические технологии:
1. Традиционное обучение
4. Игровое обучение
Признаки и особенности методики:
Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения:
1. Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний.
2. Быть доступным для учащихся и соответствовать их познавательным способностям.
3. Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.
4. Задания должны быть таковыми, что бы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.
6. Эвристическое обучение
7. Программированное обучение
Принципы программированного обучения:
8. Контекстное обучение
9. Активное обучение
10. Дидактическая эвристика
Принципы дидактической эвристики:
11. Частнопредметные технологии обучения
12. Авторские педагогические технологии
13. Компьютерные технологии обучения
14. Разноуровневое обучение
15. Метод проектов

NULL

Купить эту работу

Ответы на билеты

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽