Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы на вопросы 21 вопрос

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 567 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ответы на вопросы 21 вопрос

1. Методология как наука о методах научного познания и научной деятельности. Ее предмет, функции и задачи, связь с теорией познания (гносеологией) и логикой
2. Понятие метода. Роль метода в научном познании. Классификация научных методов
3. Основные виды познавательной деятельности, их характеристика. Специфика научной познавательной деятельности
4. Формы чувственного (ощущение, восприятие, представление) и рационального (понятие, суждение, умозаключение) ступеней познания. Характер их взаимосвязи
5. Понятие рациональности. Основные типы рациональности
6. Понятие объекта и субъекта научного познания. Характер их связи и взаимодействия в естественнонаучном и социогуманитарном познании
7. Эмпирический и теоретический уровни научного познания: общая характеристика и взаимосвязь
8. Основные методы и формы эмпирического познания. Характер эмпирического знания
9. Основные методы и формы теоретического познания. Особенности теоретического знания
10. Понятие научного факта. Специфика научного факта в социогуманитарном познании
11. Основные методы обработки научных фактов: описание, объяснение, систематизация, классификация и др.
12. Системный и структурно-функциональный подходы в научном познании
13. Индукция, ее формы. Характер индуктивного знания. Соотношение индукции и дедукции в научном познании
14. Специфика социогуманитарного познания, его виды
15. Взаимозависимость методов социогуманитарного познания и понимания культурно-исторического процесса. Наиболее характерные взгляды на понимание истории
16. Герменевтика как метод социогуманитарного познания
17. Науки о природе и науки о культуре. Г. Риккерт о различиях этих наук в объектах и методах их исследования
18. Специфика культурно-исторических фактов и методы их исследования. Оценки, ценности и интересы познающего субъекта, пределы их допустимости в социогуманитарном и естественнонаучном познании
19. Концепция «идеальных типов» М. Вебера
20. Методология социальных наук К. Поппера. Концепция критической рациональности – основные положения и понятия
21. М. Фуко. Структурный анализ в гуманитарных науках
Список литературы

1.Аверьянов Л.Я. Почему люди задают вопросы? – М.: Социолог, 1993.
2.Баранцев Р.Г. Источник современного естествознания. – М.: Инфра-М, 2002.
3.Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум. - М.: Прогресс-Традиция, 2003.
4.Гладкий А. В. Введение в современную логику. – М., 2001.
5.Дягилев Ф. М. Концепции современного естествознания. – М.: ИМП, 1998.
6.Жаринов В.М. Философские и социальные науки. Фундаментальные системы. – М.: Приор-издат, 2005.
7.История философии // http://www.philosophy.ru
8.Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов: - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2004.
9.Концепции современного естествознания. Учебник / Под ред. Алескина А.А. – М.: Инфра-М, 2003.
10.Кохановский В.П. Основы философии науки. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
11.Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
12.Кравец А.С. Методология науки. – Воронеж, 1991.
13.«Критический рационализм»: философия и политика (Анализ концепций и тенденций). – М.: Мысль, 1981.
14.Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Наука, 2004.
15.Мантатов В. В. Гуманитарное познание // Диалектика познания. Л., 1988.
16.Новая философская энциклопедия: В 4 т. Т. 2. – М., 2001.
17.Философия / Под ред. Кохановского В.П. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2000.
18.Философия. Учебник. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
19.Философия и методология науки. – М.: Аспект Пресс, 1996

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ответы на вопросы 21 вопрос

1. Методология как наука о методах научного познания и научной деятельности. Ее предмет, функции и задачи, связь с теорией познания (гносеологией) и логикой
2. Понятие метода. Роль метода в научном познании. Классификация научных методов
3. Основные виды познавательной деятельности, их характеристика. Специфика научной познавательной деятельности
4. Формы чувственного (ощущение, восприятие, представление) и рационального (понятие, суждение, умозаключение) ступеней познания. Характер их взаимосвязи
5. Понятие рациональности. Основные типы рациональности
6. Понятие объекта и субъекта научного познания. Характер их связи и взаимодействия в естественнонаучном и социогуманитарном познании
7. Эмпирический и теоретический уровни научного познания: общая характеристика и взаимосвязь
8. Основные методы и формы эмпирического познания. Характер эмпирического знания
9. Основные методы и формы теоретического познания. Особенности теоретического знания
10. Понятие научного факта. Специфика научного факта в социогуманитарном познании
11. Основные методы обработки научных фактов: описание, объяснение, систематизация, классификация и др.
12. Системный и структурно-функциональный подходы в научном познании
13. Индукция, ее формы. Характер индуктивного знания. Соотношение индукции и дедукции в научном познании
14. Специфика социогуманитарного познания, его виды
15. Взаимозависимость методов социогуманитарного познания и понимания культурно-исторического процесса. Наиболее характерные взгляды на понимание истории
16. Герменевтика как метод социогуманитарного познания
17. Науки о природе и науки о культуре. Г. Риккерт о различиях этих наук в объектах и методах их исследования
18. Специфика культурно-исторических фактов и методы их исследования. Оценки, ценности и интересы познающего субъекта, пределы их допустимости в социогуманитарном и естественнонаучном познании
19. Концепция «идеальных типов» М. Вебера
20. Методология социальных наук К. Поппера. Концепция критической рациональности – основные положения и понятия
21. М. Фуко. Структурный анализ в гуманитарных науках
Список литературы

1.Аверьянов Л.Я. Почему люди задают вопросы? – М.: Социолог, 1993.
2.Баранцев Р.Г. Источник современного естествознания. – М.: Инфра-М, 2002.
3.Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум. - М.: Прогресс-Традиция, 2003.
4.Гладкий А. В. Введение в современную логику. – М., 2001.
5.Дягилев Ф. М. Концепции современного естествознания. – М.: ИМП, 1998.
6.Жаринов В.М. Философские и социальные науки. Фундаментальные системы. – М.: Приор-издат, 2005.
7.История философии // http://www.philosophy.ru
8.Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов: - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2004.
9.Концепции современного естествознания. Учебник / Под ред. Алескина А.А. – М.: Инфра-М, 2003.
10.Кохановский В.П. Основы философии науки. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
11.Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
12.Кравец А.С. Методология науки. – Воронеж, 1991.
13.«Критический рационализм»: философия и политика (Анализ концепций и тенденций). – М.: Мысль, 1981.
14.Лебедев С.А. Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Наука, 2004.
15.Мантатов В. В. Гуманитарное познание // Диалектика познания. Л., 1988.
16.Новая философская энциклопедия: В 4 т. Т. 2. – М., 2001.
17.Философия / Под ред. Кохановского В.П. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2000.
18.Философия. Учебник. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
19.Философия и методология науки. – М.: Аспект Пресс, 1996

Купить эту работу

ответы на вопросы 21 вопрос

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽