Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 560 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Оглавление
1. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
2. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
3. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
4. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
5. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
6. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
7. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
8. Функции педагога. Характеристики профессионализма
9. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
10. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
11. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
12. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
13. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
14. Методика коллективной организаторской деятельности И.П. Иванова
15. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
16. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
17. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
18. Современные подходы к организации учебного процесса.
19. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
20. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
21. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
22. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
23. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
24. Место экологической воспитанности в начальной школе
25. Содержание и формы взаимодействия с родителями в современном образовательном учреждении
26. Анализ современных образовательных программ по обучению младших школьников естествознанию. Виды классификаций обучающих программ.
27. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения
28. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
29. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
30. Бюрократическое и демократическое управление, их влияние на развитие личности
31. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
32. Специфика изобразительной деятельности и ее возможности для развития ребенка.
33. Пооперационные карты в системе обучения детей изодеятельности
34. Совместная работа детей на уроках изодеятельностью
35. Психолого – педагогические аспекты изодеятельности
36. Методика обучения детей предметному рисованию на мини-занятиях уроках начальной школы
37. Использование беспоказного метода в обучении детей умению передавать форму предмета в аппликации и рисовании
38. Психолого – педагогические и лингвистические основы обучения грамоте
39. Букваристика и методы обучения грамоте в их историческом развитии
40. Современный звуковой аналитико – синтетический метод, его реализация в принципах построения букваря
41. Процесс формирования навыка письма и в период обучения грамоте и его особенности
42. Качества полноценного навыка чтения и пути совершенствования
43. Работа над понятием фонетики и графики на уроках русского языка
44. Методические основы работы над грамматическими и словообразовательными понятиями. Система изучения морфемного состава
45. Содержание и последовательность работы по классам при изучении частей речи
46. Методика изучения синтаксиса и пунктуации в начальной школе
47. Формирование орфографического навыка. Работа над ошибками
48. Психолого – педагогические и лингвистические основы развития речи
49. Формирование текстовых умений младших школьников
50. Обучающее изложение и сочинение в начальной школе
51. Психолого – педагогические и литературоведческие основы анализа художественного произведения
52. Специфика анализа произведения разных жанров
53. Место экологической воспитанности в системе школьного образования в начальной школе
54. Анализ современных программ по естествознанию младших школьников
55. Сущность экологического воспитания младших школьников
56. Специфика восприятия природы младшими школьниками. Педагогические технологии организации восприятия
57. Характеристика современной эколого – развивающей среды начальной школы
58. Характеристика основных природоведческих и экологических понятий, формируемых в начальной школе
59. Специфика наблюдений и опытов как методов познания природы. Технология организации наблюдения за живыми и неживыми объектами природы
60. Природоведческие и экологические экскурсии в природу. Технология организации
61. Цель, содержание, особенности построения курса математики. Дидактические принципы обучения математике
62. Современный этап методики преподавания математики. Альтернативные программы
63. Методика изучения нумерации
64. Система формирования вычислительных навыков
65. Обучение устным приемам вычисления. Связь устных и письменных приемов.
66. Обучение письменным приемам вычисления
67. Задача, ее структура, роль в курсе математики. Методика работы над простыми задачами.
68. Методика работы над составными задачами
69. Алгебраический материал в начальных классах
70. Изучение величин и геометрического материала
71. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
72. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
73. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
74. Функции педагога. Характеристики профессионализма
75. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
76. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
77. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
78. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
79. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
80. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
81. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
82. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
83. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
84. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
85. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
86. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
87. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
88. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
89. Современные подходы к организации учебного процесса.
90. Классный руководитель, его функции.
91. Структура воспитательного процесса, его элементы, этапно циклический характер
92. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
93.Детское самоуправление
94. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
95. Принципы, содержание и формы взаимодействия с родителями
96. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
97. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
98. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
99. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
100. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Оглавление
1. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
2. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
3. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
4. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
5. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
6. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
7. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
8. Функции педагога. Характеристики профессионализма
9. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
10. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
11. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
12. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
13. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
14. Методика коллективной организаторской деятельности И.П. Иванова
15. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
16. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
17. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
18. Современные подходы к организации учебного процесса.
19. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
20. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
21. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
22. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
23. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
24. Место экологической воспитанности в начальной школе
25. Содержание и формы взаимодействия с родителями в современном образовательном учреждении
26. Анализ современных образовательных программ по обучению младших школьников естествознанию. Виды классификаций обучающих программ.
27. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения
28. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
29. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
30. Бюрократическое и демократическое управление, их влияние на развитие личности
31. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
32. Специфика изобразительной деятельности и ее возможности для развития ребенка.
33. Пооперационные карты в системе обучения детей изодеятельности
34. Совместная работа детей на уроках изодеятельностью
35. Психолого – педагогические аспекты изодеятельности
36. Методика обучения детей предметному рисованию на мини-занятиях уроках начальной школы
37. Использование беспоказного метода в обучении детей умению передавать форму предмета в аппликации и рисовании
38. Психолого – педагогические и лингвистические основы обучения грамоте
39. Букваристика и методы обучения грамоте в их историческом развитии
40. Современный звуковой аналитико – синтетический метод, его реализация в принципах построения букваря
41. Процесс формирования навыка письма и в период обучения грамоте и его особенности
42. Качества полноценного навыка чтения и пути совершенствования
43. Работа над понятием фонетики и графики на уроках русского языка
44. Методические основы работы над грамматическими и словообразовательными понятиями. Система изучения морфемного состава
45. Содержание и последовательность работы по классам при изучении частей речи
46. Методика изучения синтаксиса и пунктуации в начальной школе
47. Формирование орфографического навыка. Работа над ошибками
48. Психолого – педагогические и лингвистические основы развития речи
49. Формирование текстовых умений младших школьников
50. Обучающее изложение и сочинение в начальной школе
51. Психолого – педагогические и литературоведческие основы анализа художественного произведения
52. Специфика анализа произведения разных жанров
53. Место экологической воспитанности в системе школьного образования в начальной школе
54. Анализ современных программ по естествознанию младших школьников
55. Сущность экологического воспитания младших школьников
56. Специфика восприятия природы младшими школьниками. Педагогические технологии организации восприятия
57. Характеристика современной эколого – развивающей среды начальной школы
58. Характеристика основных природоведческих и экологических понятий, формируемых в начальной школе
59. Специфика наблюдений и опытов как методов познания природы. Технология организации наблюдения за живыми и неживыми объектами природы
60. Природоведческие и экологические экскурсии в природу. Технология организации
61. Цель, содержание, особенности построения курса математики. Дидактические принципы обучения математике
62. Современный этап методики преподавания математики. Альтернативные программы
63. Методика изучения нумерации
64. Система формирования вычислительных навыков
65. Обучение устным приемам вычисления. Связь устных и письменных приемов.
66. Обучение письменным приемам вычисления
67. Задача, ее структура, роль в курсе математики. Методика работы над простыми задачами.
68. Методика работы над составными задачами
69. Алгебраический материал в начальных классах
70. Изучение величин и геометрического материала
71. Взаимосвязь и специфика понятий: образование, обучение, воспитание, социализация и развитие личности. Воспитание и образование как общественное явление.
72. Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Гуманистическая природа педагогической деятельности
73. Проблема цели в педагогике. Цель объекта и цели процесса. Технология постановки задач.
74. Функции педагога. Характеристики профессионализма
75. Педагогические общение, его виды, проблемы, пути решения
76. Воспитательные отношения как педагогическая категория. Их типы и влияние на развитие личности.
77. Деятельность как фактор развития личности. Основные положения деятельностного подхода в педагогике
78. Принцип природосообразности в педагогике и его реализация в современной школе
79. Принцип культуросообразности и его реализация в современной школе
80. Культурологическая направленность современного образования. Своеобразие профессиональной и народной педагогики.
81. Валеологические проблемы и пути их разрешения в современных образовательных учреждениях
82. Понятие воспитательной системы. Современные воспитательные системы, типы, педагогическая логика их создания и развития.
83. Педагогическое прогнозирование, его виды. Типы образовательных программ, требования.
84. Педагогический анализ, его виды, принципы, уровни, этапы.
85. Педагогическая технология как педагогическая категория. Характеристика одной из педагогических технологий.
86. Обучение как процесс: учебный план школы, структура программ и учебников. Движущая сила обучения
87. Социально – психологическая готовность детей к школе. Условия формирования и учет в педагогической деятельности
88. Причины неуспеваемости школьников и пути преодоления
89. Современные подходы к организации учебного процесса.
90. Классный руководитель, его функции.
91. Структура воспитательного процесса, его элементы, этапно циклический характер
92. Демократизация управления школы, пути ее осуществления
93.Детское самоуправление
94. Педагогическая логика организации детского воспитательного коллектива
95. Принципы, содержание и формы взаимодействия с родителями
96. Цели и средства нравственного воспитания. Критерии нравственной воспитанности
97. Цели и средства эстетического воспитания. Критерии эстетической направленности
98. Цели и средства экологического воспитания. Критерии экологической воспитанности
99. Игра в жизни ребенка, ее роль в воспитании и развитии
100. Девиантное поведение младших школьников как современная проблема: причины, пути предупреждения

NULL

Купить эту работу

-

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽