Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 485 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

26 вопросов

"Оглавление
1. Искусство в современном социокультурном образовательном процессе. Функции искусства и их реализация в художественном образовании.
2. Цель и задачи художественного образования в рамках обязательного (общего), дополнительного и профессионального образования.
3. Дисциплины художественного цикла и принципы их преподавания в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования.
4. Личность ребенка как эпицентр художественно – образовательной системы. Качества личности учащихся, имеющие приоритетное значение в процессе художественного образования.
5. Структура и содержание программ предметов художественного цикла для общеобразовательной школы.
6. Структура и содержание программ предметов художественного цикла для учреждений дополнительного художественного образования.
7. Характеристика основных элементов содержания художественного образования (опыт эмоционально – ценностного отношения учащихся к искусству; художественные знания, умения и навыки; опыт художественно – творческой учебной деятельности).
8. Типы и виды уроков дисциплин художественного цикла.
9. Методы обучения, их классификации и специфика применения на дисциплинах художественного цикла.
10. Виды художественной деятельности учащихся.
11. Художественное восприятие, его структура, свойства, уровни. Методы и приемы развития и активизации художественного восприятия у школьников.
12. Современные педагогические технологии и их применение на уроках по дисциплинам художественного цикла.
13. Возможности современных информационных и коммуникационных технологий в модернизации художественного образования.
14. Характеристика учебно – методического комплекса по предметам художественного цикла.
15. Художественное творчество как часть социокультурной среды.
16. Художественные способности человека. Диагностика художественных способностей в детском возрасте.
17. Методы и приемы развития художественных способностей у детей разных возрастных групп.
18. Художественная творческая деятельность детей как педагогическая проблема. Методы и приемы активизации художественной творческой деятельности учащихся.
19. Методы и приемы активизации художественного мышления учащихся разных возрастных групп.
20. Критерии качества современного урока по дисциплинам художественного цикла.
21. Характеристика основных компонентов профессиональной деятельности преподавателя художественных дисциплин.
22. Личностно – профессиональные качества преподавателя художественных дисциплин.
23. Уроки искусства в отечественной системе художественного обучения и воспитания: исторический аспект.
24. Информатизация и компьютеризация процесса преподавания дисциплин художественного цикла.
25. Внеклассные и внешкольные формы организации художественной деятельности учащихся разных возрастных групп.
26. Виды и формы художественного самообразования школьников.

"

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

26 вопросов

"Оглавление
1. Искусство в современном социокультурном образовательном процессе. Функции искусства и их реализация в художественном образовании.
2. Цель и задачи художественного образования в рамках обязательного (общего), дополнительного и профессионального образования.
3. Дисциплины художественного цикла и принципы их преподавания в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования.
4. Личность ребенка как эпицентр художественно – образовательной системы. Качества личности учащихся, имеющие приоритетное значение в процессе художественного образования.
5. Структура и содержание программ предметов художественного цикла для общеобразовательной школы.
6. Структура и содержание программ предметов художественного цикла для учреждений дополнительного художественного образования.
7. Характеристика основных элементов содержания художественного образования (опыт эмоционально – ценностного отношения учащихся к искусству; художественные знания, умения и навыки; опыт художественно – творческой учебной деятельности).
8. Типы и виды уроков дисциплин художественного цикла.
9. Методы обучения, их классификации и специфика применения на дисциплинах художественного цикла.
10. Виды художественной деятельности учащихся.
11. Художественное восприятие, его структура, свойства, уровни. Методы и приемы развития и активизации художественного восприятия у школьников.
12. Современные педагогические технологии и их применение на уроках по дисциплинам художественного цикла.
13. Возможности современных информационных и коммуникационных технологий в модернизации художественного образования.
14. Характеристика учебно – методического комплекса по предметам художественного цикла.
15. Художественное творчество как часть социокультурной среды.
16. Художественные способности человека. Диагностика художественных способностей в детском возрасте.
17. Методы и приемы развития художественных способностей у детей разных возрастных групп.
18. Художественная творческая деятельность детей как педагогическая проблема. Методы и приемы активизации художественной творческой деятельности учащихся.
19. Методы и приемы активизации художественного мышления учащихся разных возрастных групп.
20. Критерии качества современного урока по дисциплинам художественного цикла.
21. Характеристика основных компонентов профессиональной деятельности преподавателя художественных дисциплин.
22. Личностно – профессиональные качества преподавателя художественных дисциплин.
23. Уроки искусства в отечественной системе художественного обучения и воспитания: исторический аспект.
24. Информатизация и компьютеризация процесса преподавания дисциплин художественного цикла.
25. Внеклассные и внешкольные формы организации художественной деятельности учащихся разных возрастных групп.
26. Виды и формы художественного самообразования школьников.

"

NULL

Купить эту работу

26 вопросов

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽