Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогика экзамен

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 407 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

GalaxyTaurus

115 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
Слово «педагогика» греческого происхождения (дети - веду), детоведения. Педагогом в Древней Греции называли раба, которому поручали сопровождать детей своего хозяина в школу, нести их учебные вещи. В дальнейшем педагогами называли специально подготовленных людей, для которых пед действие - во стала профессией, а педагогикой - совокупность некоторых правил, установок. Которые относились к поведению детей и сопровождающих их лиц во время посещения детьми школы. Со временем появляются определения педагогики как науки о воспитании, образовании, обучение поколения.

№1 Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
№2 Методы обучения, их ф ии.
№ 3 Сис - мА пед наук, обосновать связь педагогики с др науками. Раскрыть методы научно - педагогических исследования и условия их применения
№ 4 Хар-ка словесных, наглядных, практических методов.
5. Педагогическая деятельность: сущность, составляющие, стиль педагогической деятельности
6. Общая характеристика технологии программированного обучения. Особенности обучения с помощью компьютера. Дистанционное обучение
7. Понятие внешкольной и внеклассной воспитательной работы. Характеристика организационных форм воспитательной работы (массовые, групповые и индивидуальные
8. Практикумы, семинары, экскурсии как форма обучения. Особенности нетрадиционных форм обучения.
9. Умственное воспитание, цель, задачи, пути реализации. Формирование научного мировоззрения
10. Педагогическое мастерство, педагогическая техника.
11.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА проблемного обучения
12. Педагогическое общение.
13. Способы организации учебной деятельности школьника на уроке.
14.ГРажданское ВОСПИТАНИе, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ. В. А. Сухомлинского О формирования гражданственности
15. Раскрыть сущность, ВИДЫ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНО-познавательную деятельность учащихся.
16. Сущность и ОРГАНИЗАЦИЯ самовоспитания учащихся
17. Принцип систематичности и системности В обучении
18. Содержание школьного образования. ВОПРОС СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
19. СОЗНАНИЕ И АКТИВНОСТЬ УЧЕНИКА КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ.
20. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
21. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ догматического, пояснительная-иллюстративная ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
22. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Обосновать выбор методов воспитания
23. Принцип научности ОБРАЗОВАНИЯ И СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ, ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
24. Общая характеристика детского коллектива И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ
25. Принцип трудности и доступности обучения: сущность, требования, пути реализации
26. Методы воспитания. Характеристика методов формирования сознания личности. Народная педагогика о значении слова в воспитании
27. Пр. активности и сам-е учащихся в обучении: сущность, пути реализации
28. Дать анализ принципов процесса воспитания (принцип гуманизма воспитание, воспитание в деятельности и общении, целостного подхода к воспитанию).
29. Сущность, требования, методы, условия успешной организации проблемного обучения.
30. ОБЩАЯ воспитательная работа школы и семьи. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.
31. Общая характеристика ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
32. Физическое воспитание ШКОЛЬНИКОВ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ
33. НАГЛЯДНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ. Я.А. Коменский, К.Д. УШИНСКИЙ
34. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И профессиональной ориентации учащихся. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
36. Принцип прочности усвоения знаний, умений, навыков: сущность, пути реализации на уроке
37. Формы организации обучения. Урок как форма организации обучения, типы, структура, требования к нему.
38. Воспитательная работа классного руководителя: содержание, направления, формы
39. Сущность принципа воспитываю чего обучения, пути его реализации на уроке
40.ФОРМирование ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ .. В. А. Сухомлинского О эстетическом воспитании учащихся
41. Принцип индивидуального подхода к учащимся в обучении: сущность, пути реализации. Организация дифференцированного обучения
42. Общая характеристика модульно-рейтинговой системы обучения
43. Педагогическая культура учителя: сущность и ее составляющие
44. Характеристика методов обучения в зависимости от характера познавательной самостоятельной деятельности школьников. Оптимальный выбор методов
45. Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
46. Общая характеристика образовательных технологий
47. Закономерности воспитания, факторы влияния на развитие личности
48. Организация домашней работы школьников
49. Общая характеристика развивающего обучения.
50. Общая характеристика правового воспитания. Цель, задачи, пути реализации
51. Актуальные проблемы дидактики средней школы
52. ПУТИ личностно-ориентированного обучения.
53. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ
54. Закономерности и принципы обучения, общая характеристика принципов обучения: научность, систематичность, доступность, последовательность, обеспечение

ответы на экзамен по общей педагогике. ответы на 54 вопроса

Интернет ресурсы, но не википедия а статьи и книги, т.е. выбор оптимально подходящей информации.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
Слово «педагогика» греческого происхождения (дети - веду), детоведения. Педагогом в Древней Греции называли раба, которому поручали сопровождать детей своего хозяина в школу, нести их учебные вещи. В дальнейшем педагогами называли специально подготовленных людей, для которых пед действие - во стала профессией, а педагогикой - совокупность некоторых правил, установок. Которые относились к поведению детей и сопровождающих их лиц во время посещения детьми школы. Со временем появляются определения педагогики как науки о воспитании, образовании, обучение поколения.

№1 Педагогика как наука, становление, развитие. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики
№2 Методы обучения, их ф ии.
№ 3 Сис - мА пед наук, обосновать связь педагогики с др науками. Раскрыть методы научно - педагогических исследования и условия их применения
№ 4 Хар-ка словесных, наглядных, практических методов.
5. Педагогическая деятельность: сущность, составляющие, стиль педагогической деятельности
6. Общая характеристика технологии программированного обучения. Особенности обучения с помощью компьютера. Дистанционное обучение
7. Понятие внешкольной и внеклассной воспитательной работы. Характеристика организационных форм воспитательной работы (массовые, групповые и индивидуальные
8. Практикумы, семинары, экскурсии как форма обучения. Особенности нетрадиционных форм обучения.
9. Умственное воспитание, цель, задачи, пути реализации. Формирование научного мировоззрения
10. Педагогическое мастерство, педагогическая техника.
11.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА проблемного обучения
12. Педагогическое общение.
13. Способы организации учебной деятельности школьника на уроке.
14.ГРажданское ВОСПИТАНИе, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ. В. А. Сухомлинского О формирования гражданственности
15. Раскрыть сущность, ВИДЫ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНО-познавательную деятельность учащихся.
16. Сущность и ОРГАНИЗАЦИЯ самовоспитания учащихся
17. Принцип систематичности и системности В обучении
18. Содержание школьного образования. ВОПРОС СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
19. СОЗНАНИЕ И АКТИВНОСТЬ УЧЕНИКА КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ.
20. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
21. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ догматического, пояснительная-иллюстративная ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
22. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Обосновать выбор методов воспитания
23. Принцип научности ОБРАЗОВАНИЯ И СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ, ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
24. Общая характеристика детского коллектива И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ
25. Принцип трудности и доступности обучения: сущность, требования, пути реализации
26. Методы воспитания. Характеристика методов формирования сознания личности. Народная педагогика о значении слова в воспитании
27. Пр. активности и сам-е учащихся в обучении: сущность, пути реализации
28. Дать анализ принципов процесса воспитания (принцип гуманизма воспитание, воспитание в деятельности и общении, целостного подхода к воспитанию).
29. Сущность, требования, методы, условия успешной организации проблемного обучения.
30. ОБЩАЯ воспитательная работа школы и семьи. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.
31. Общая характеристика ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
32. Физическое воспитание ШКОЛЬНИКОВ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ
33. НАГЛЯДНОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ. Я.А. Коменский, К.Д. УШИНСКИЙ
34. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И профессиональной ориентации учащихся. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
36. Принцип прочности усвоения знаний, умений, навыков: сущность, пути реализации на уроке
37. Формы организации обучения. Урок как форма организации обучения, типы, структура, требования к нему.
38. Воспитательная работа классного руководителя: содержание, направления, формы
39. Сущность принципа воспитываю чего обучения, пути его реализации на уроке
40.ФОРМирование ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ .. В. А. Сухомлинского О эстетическом воспитании учащихся
41. Принцип индивидуального подхода к учащимся в обучении: сущность, пути реализации. Организация дифференцированного обучения
42. Общая характеристика модульно-рейтинговой системы обучения
43. Педагогическая культура учителя: сущность и ее составляющие
44. Характеристика методов обучения в зависимости от характера познавательной самостоятельной деятельности школьников. Оптимальный выбор методов
45. Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.
46. Общая характеристика образовательных технологий
47. Закономерности воспитания, факторы влияния на развитие личности
48. Организация домашней работы школьников
49. Общая характеристика развивающего обучения.
50. Общая характеристика правового воспитания. Цель, задачи, пути реализации
51. Актуальные проблемы дидактики средней школы
52. ПУТИ личностно-ориентированного обучения.
53. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ
54. Закономерности и принципы обучения, общая характеристика принципов обучения: научность, систематичность, доступность, последовательность, обеспечение

ответы на экзамен по общей педагогике. ответы на 54 вопроса

Интернет ресурсы, но не википедия а статьи и книги, т.е. выбор оптимально подходящей информации.

Купить эту работу

Педагогика экзамен

115 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GalaxyTaurus
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
115 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе GalaxyTaurus 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе GalaxyTaurus 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе GalaxyTaurus 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе GalaxyTaurus 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽