Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вопросы к Госэкзаменам

Номер заказа
84278
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать ответы на вопросы по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Вопросы к Госэкзаменам».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы к Госэкзаменам
"Вопросы для подготовки к итоговому экзамену по
специальности «Менеджмент организации»
(очное отделение)
Раздел 1. Общепрофессиональные и специальные дисциплины

1. Эволюция и современные концепции менеджмента
2. Внутрифирменный процесс управления и оценка его эффективности
3. Современные подходы к проектированию организаций
4. Современный механизм мотивации и стимулирования труда персонала
5. Современные подходы к управлению персоналом в организации
6. Современные концепции управления качеством: отечественный и зарубежный опыт
7. Содержание и особенности антикризисного управления
8. Процесс подготовки и принятия управленческих решений
9. Концепция логистики в современном менеджменте
10. Инновационный процесс как объект управления
11. Инновационные стратегии и их реализация Показать все
NULL
В обосновании научной проблематики маркетингового управления особое место занимают труды профессора международного маркетинга в высшей школе управления Келлога при Северо-Западном университете США (Чеппл-Хилл), активного деятеля Американской ассоциации маркетинга, института изучения маркетинга Ф. Котлера.
Особое значение получили написанные лично или в соавторстве книги «Вступление к маркетингу», «Основы маркетинга» и др.Ф Котлер трактует маркетинг как универсальную форму деятельности, свойственную не только коммерческим, но и всем другим организациям, рассматривая преимущественно его управленческие аспекты. Функции менеджмента исследованы не только в общем, как необходимые элементы процесса менеджмента, а и относительно конкретных аспектов маркетинговой деятельности – стратегии и организ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы